Часовой бренд Audemars Piguet, основанный в 1875 году в местечке Ле-Брассю, известен всем приверженностью высокому часовому искусству. На протяжении более 140 лет компания взращивает настоящих мастеров своего дела, которые не боятся экспериментов и создают революционные тренды. Так, в 1972 году была представлена поистине бунтарская для того времени модель Royal Oak. Она произвела фурор в часовой индустрии: на тот момент эти часы имели самый тонкий автоматический калибр механического хода и были выполнены в корпусе из нержавеющей стали с ручной отделкой, возводя устойчивый к коррозии материал на уровень благородного металла.
По случаю 50-летия с момента этого знакового события мануфактура Audemars Piguet решила запечатлеть достижения Royal Oak в мире высокого часового искусства с помощью специального издания «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Автором новаторской книги стал Билл Принс — журналист и эксперт в сфере роскоши и часового дела. Ранее он был заместителем редактора британской версии мужского журнала GQ, а в настоящий момент исполняет обязанности главного редактора в издании о дизайне Wallpaper. Кроме того, Принс — член Академии при Женевском Гран-при часового искусства, в жюри которого он входит с 2021 года.
В книге рассказывается об уникальном пути, пройденном линейкой Royal Oak сквозь десятилетия. Часы коллекции рассматриваются как артефакт, трансформировавшийся под влиянием культурных течений в музыке и кино, архитектуре и спорте. Сейчас Royal Oak — это феномен, вышедший за рамки часового искусства и олицетворяющий собой творческую свободу и молодежный дух. Дополняя рассказ об уникальном пути знаковой модели часов, Билл Принс приводит мнения тех, кого он называет «поколением Royal Oak» — это давние друзья бренда, чьими достижениями вдохновлялись мастера Audemars Piguet при создании новинок в этой линейке. В число людей, оказавших влияние на творческие успехи бренда, автор включает датского архитектора Бьярке Ингельса, профессиональную теннисистку Серену Уильямс и музыканта Марка Ронсона.
Проект «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля» был реализован совместно с Assouline, легендарным издательским домом, который первым начал выпускать книги о культуре люкса и роскоши в целом. В дизайне нового издания находят отражение главные принципы двух брендов: сохранение исторического наследия и использование новаторских технологий. Книга задумывалась, с одной стороны, как справочник по истории, с другой — как художественное произведение, рассказывающее о вечных ценностях эстетики.
«Работа над этой книгой — это просто мечта. Огромная свобода в четко установленных рамках. Книга получилась сильная и точная — ДНК Royal Oak, запечатленная на бумаге», — так говорит о коллаборации с Audemars Piguet Проспер Ассулин, сооснователь издательского дома.
Приобрести уникальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля» можно в сети магазинов Assouline, а также на официальном сайте.