Галереи, крафтовые мастерские, цветочные уголки и художественные корнеры — все это расположится в стенах исторического Зимнего сада и в Бальном зале отеля «Астория» в рамках Astoria Vintage and Home Market.
На этот раз в мероприятии будет задействовано больше участников, а значит, будет представлено еще больше необыкновенных вещей. При покупке изделий каждый посетитель также сможет внести вклад в благотворительность: на ярмарке будут присутствовать фонды «Перспективы» и «Антон тут рядом».
Желающим найти оригинальные предметы интерьера будет интересен корнер «Палаты». Неорусский концепт-стор привезет на маркет товары знаковых российских дизайнеров. Существуя на рынке более 12 лет, проект продолжает поддерживать местных ремесленников, менять взгляд общества на российское производство, тем самым демонстрируя идентичность русской культуры.
Также в «Астории» будет представлен парфюмерный магазин Cosmotheca. В подборке ароматов для дома можно найти многочисленные диффузоры, саше с цветочными лепестками и даже бумагу для ароматизации, которая редко встречается в подобных магазинах.
Петербургский бренд Grey Chic поделится своим взглядом на эстетику бытовой жизни в городе, а Дом Axenoff покажет новую коллекцию Axenoff Home о символах русской культуры, вдохновленную предметами обихода русской аристократии и рода Романовых: знаменитым кузнецовским фарфором, полотнами Русского музея и любимыми цветами императрицы Александры Федоровны — ландышами.
Среди участников маркета также будут небольшие антикварные галереи, местные производители фарфора, керамики и столового текстиля.
Не изменяя традиции и предыдущему опыту, в рамках Astoria Vintage & Home Market пройдут лекции и мастер-классы известных спикеров, где гости смогут познакомиться с историей различных предметов быта, освоить навыки дизайнера интерьеров и расширить знания о мире винтажа и антиквариата. Среди семинаров и тренингов стоит обратить особое внимание на мастер-класс по сервировке стола: дизайнер-декоратор Мария Пасельцар покажет, как из приема пищи можно извлечь эстетическое удовольствие.
Кафе отеля «Астория» будет потчевать гостей и участников изысканными блюдами в стиле стрит-фуд — специальное меню разработал шеф-повар Николас Алеврас.
Вход на мероприятие бесплатный; главное — заранее зарегистрироваться.