18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Они и в Африке бабочки

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers
№106, ноябрь 2022
№106
Материал из газеты

Бриллиантовые пестрокрылые насекомые из коллекции Portraits of Nature ювелирного Дома De Beers как символ красоты, любви и свободы

Ювелиры компании De Beers, известной во всем мире своими ослепительными бриллиантами высочайшего качества, не в первый раз обращаются к красоте природы за вдохновением. И если в коллекции Reflection of Nature в центре внимания были завораживающие пейзажи солнечной ЮАР и холодного канадского острова Элсмир, то изделия Portraits of Nature посвящены прекрасным обитательницам жарких тропиков — бабочкам.

Главная героиня коллекции — роскошная данаида, или африканский монарх. Вдохновиться действительно есть чем: на крупных крыльях цвета оранжевого заката переплетаются кружева черных прожилок, а по их краю проходит черная кайма с белыми миниатюрными пятнами. Удивительный окрас повторяется в новой коллекции высокого ювелирного искусства De Beers с помощью фантазийных бриллиантов: коричневых, розовых, желтых и оранжевых. К примеру, в грандиозном High Jewelry сотуаре с ажурным многослойным медальоном, украшенном многообразием цветных камней, драгоценные крылья монарха окружают крупный коньячный бриллиант огранки «кушон» весом около 4,11 карата, напоминая загадочный экзотический цветок.

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Любители классики также могут подружиться с хрупкими насекомыми: помимо высокоювелирной серии с цветными бриллиантами, выпущена линия украшений Fine Jewelry из белого и розового золота с лаконичными бриллиантовыми бабочками. Например, миниатюрные серьги-крылья из 18-каратного белого золота, которые можно носить как с каплей бриллианта грушевидной формы весом около 0,50 карата, так и без нее. Эта игривая пара серег доступна и с яркими фантазийными бриллиантами разных форм, дополняющими искусный узор украшения.

Почти каждое изделие в коллекции можно по-разному трансформировать — такое «непостоянство» напоминает неусидчивость пестрокрылых насекомых. Так, многофункциональные броши-бабочки из 18-каратного белого золота с разными цветовыми вариантами фантазийных бриллиантов круглой огранки, огранки «маркиз» и грушевидной огранки можно прикрепить к элегантному ожерелью Bezel Set, тем самым превратив нить драгоценных камней в изящное колье с природным мотивом. Красавица бабочка может вспорхнуть и на тонкий ободок для головы из белого золота с микропаве или же стать акцентной заколкой в волосах.

Браслет из розового золота с бриллиантами.  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Браслет из розового золота с бриллиантами.
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Еще одно интересное изделие — разомкнутое кольцо на два пальца из 18-каратного белого золота. Такая экспериментальная форма передает недолговечность момента — бабочка, украшенная белыми бриллиантами общим весом около 1,67 карата, словно только что приземлилась на руку. В драгоценном оазисе Portraits of Nature изящ­ные насекомые украсили и яркие, массивные коктейльные кольца, выполненные в разных вариантах — с белыми, желтыми, розовыми, оранжево-розовыми и коричнево-розовыми бриллиантами. Дизайнеры De Beers и здесь добавили изюминку: кольца снова разомкнуты. Правда, теперь разделена не шинка, а крылья, не сцепленные между собой туловищем.

Рекламную кампанию коллекции снимали в заповеднике «Венеция-Лимпопо» в ЮАР. На снимках ажурные бабочки словно по-настоящему трепещут на ветру. Добиться такого эффекта удалось при помощи необычной техники: камни закреплены так, чтобы свет, проходя сквозь них, создавал иллюзию движения.

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers

«Бриллианты — это навсегда», — гласит слоган Дома. Но можно ли увековечить мимолетность красоты природы? De Beers принадлежит несколько экологических инициатив, позволяющих ответить на этот вопрос утвердительно: вот уже 20 лет компания помогает сохранять природные заповедники в Африке, где обитает более 100 видов бабочек, в том числе краснокнижных.

Бабочка — символ не только красоты и влюбленности, но и свободы, что вторит еще одному постулату компании. De Beers Diamond Jewellers активно поддерживает партнерское соглашение между De Beers Group и организацией «ООН-Женщины», которые объединили усилия в борьбе за права женщин в странах — производителях алмазов.

Кольцо из розового золота с бриллиантами. Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кольцо из розового золота с бриллиантами.
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Стоит отметить, что каждый бриллиант, использующийся в ювелирных шедеврах бренда, специалисты De Beers отбирают вручную, ведь только так можно подобрать драгоценные камни, способные передать огненную окраску африканской бабочки. Каждый бриллиант весом более 0,20 карата получает микроскопический оттиск (De Beers Marque) и заносится в международный реестр бриллиантов компании. Таким образом De Beers подтверждает подлинное качество бриллиантов, их природное происхождение и дает гарантию того, что камни не имеют спорной или неподобающей истории. 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+