18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Они и в Африке бабочки

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers
№106, ноябрь 2022
№106
Материал из газеты

Бриллиантовые пестрокрылые насекомые из коллекции Portraits of Nature ювелирного Дома De Beers как символ красоты, любви и свободы

Ювелиры компании De Beers, известной во всем мире своими ослепительными бриллиантами высочайшего качества, не в первый раз обращаются к красоте природы за вдохновением. И если в коллекции Reflection of Nature в центре внимания были завораживающие пейзажи солнечной ЮАР и холодного канадского острова Элсмир, то изделия Portraits of Nature посвящены прекрасным обитательницам жарких тропиков — бабочкам.

Главная героиня коллекции — роскошная данаида, или африканский монарх. Вдохновиться действительно есть чем: на крупных крыльях цвета оранжевого заката переплетаются кружева черных прожилок, а по их краю проходит черная кайма с белыми миниатюрными пятнами. Удивительный окрас повторяется в новой коллекции высокого ювелирного искусства De Beers с помощью фантазийных бриллиантов: коричневых, розовых, желтых и оранжевых. К примеру, в грандиозном High Jewelry сотуаре с ажурным многослойным медальоном, украшенном многообразием цветных камней, драгоценные крылья монарха окружают крупный коньячный бриллиант огранки «кушон» весом около 4,11 карата, напоминая загадочный экзотический цветок.

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Любители классики также могут подружиться с хрупкими насекомыми: помимо высокоювелирной серии с цветными бриллиантами, выпущена линия украшений Fine Jewelry из белого и розового золота с лаконичными бриллиантовыми бабочками. Например, миниатюрные серьги-крылья из 18-каратного белого золота, которые можно носить как с каплей бриллианта грушевидной формы весом около 0,50 карата, так и без нее. Эта игривая пара серег доступна и с яркими фантазийными бриллиантами разных форм, дополняющими искусный узор украшения.

Почти каждое изделие в коллекции можно по-разному трансформировать — такое «непостоянство» напоминает неусидчивость пестрокрылых насекомых. Так, многофункциональные броши-бабочки из 18-каратного белого золота с разными цветовыми вариантами фантазийных бриллиантов круглой огранки, огранки «маркиз» и грушевидной огранки можно прикрепить к элегантному ожерелью Bezel Set, тем самым превратив нить драгоценных камней в изящное колье с природным мотивом. Красавица бабочка может вспорхнуть и на тонкий ободок для головы из белого золота с микропаве или же стать акцентной заколкой в волосах.

Браслет из розового золота с бриллиантами.  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Браслет из розового золота с бриллиантами.
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Еще одно интересное изделие — разомкнутое кольцо на два пальца из 18-каратного белого золота. Такая экспериментальная форма передает недолговечность момента — бабочка, украшенная белыми бриллиантами общим весом около 1,67 карата, словно только что приземлилась на руку. В драгоценном оазисе Portraits of Nature изящ­ные насекомые украсили и яркие, массивные коктейльные кольца, выполненные в разных вариантах — с белыми, желтыми, розовыми, оранжево-розовыми и коричнево-розовыми бриллиантами. Дизайнеры De Beers и здесь добавили изюминку: кольца снова разомкнуты. Правда, теперь разделена не шинка, а крылья, не сцепленные между собой туловищем.

Рекламную кампанию коллекции снимали в заповеднике «Венеция-Лимпопо» в ЮАР. На снимках ажурные бабочки словно по-настоящему трепещут на ветру. Добиться такого эффекта удалось при помощи необычной техники: камни закреплены так, чтобы свет, проходя сквозь них, создавал иллюзию движения.

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers

«Бриллианты — это навсегда», — гласит слоган Дома. Но можно ли увековечить мимолетность красоты природы? De Beers принадлежит несколько экологических инициатив, позволяющих ответить на этот вопрос утвердительно: вот уже 20 лет компания помогает сохранять природные заповедники в Африке, где обитает более 100 видов бабочек, в том числе краснокнижных.

Бабочка — символ не только красоты и влюбленности, но и свободы, что вторит еще одному постулату компании. De Beers Diamond Jewellers активно поддерживает партнерское соглашение между De Beers Group и организацией «ООН-Женщины», которые объединили усилия в борьбе за права женщин в странах — производителях алмазов.

Кольцо из розового золота с бриллиантами. Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кольцо из розового золота с бриллиантами.
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Стоит отметить, что каждый бриллиант, использующийся в ювелирных шедеврах бренда, специалисты De Beers отбирают вручную, ведь только так можно подобрать драгоценные камни, способные передать огненную окраску африканской бабочки. Каждый бриллиант весом более 0,20 карата получает микроскопический оттиск (De Beers Marque) и заносится в международный реестр бриллиантов компании. Таким образом De Beers подтверждает подлинное качество бриллиантов, их природное происхождение и дает гарантию того, что камни не имеют спорной или неподобающей истории. 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
4
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
5
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
6
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
7
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+