18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Они и в Африке бабочки

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers
№106, ноябрь 2022
№106
Материал из газеты

Бриллиантовые пестрокрылые насекомые из коллекции Portraits of Nature ювелирного Дома De Beers как символ красоты, любви и свободы

Ювелиры компании De Beers, известной во всем мире своими ослепительными бриллиантами высочайшего качества, не в первый раз обращаются к красоте природы за вдохновением. И если в коллекции Reflection of Nature в центре внимания были завораживающие пейзажи солнечной ЮАР и холодного канадского острова Элсмир, то изделия Portraits of Nature посвящены прекрасным обитательницам жарких тропиков — бабочкам.

Главная героиня коллекции — роскошная данаида, или африканский монарх. Вдохновиться действительно есть чем: на крупных крыльях цвета оранжевого заката переплетаются кружева черных прожилок, а по их краю проходит черная кайма с белыми миниатюрными пятнами. Удивительный окрас повторяется в новой коллекции высокого ювелирного искусства De Beers с помощью фантазийных бриллиантов: коричневых, розовых, желтых и оранжевых. К примеру, в грандиозном High Jewelry сотуаре с ажурным многослойным медальоном, украшенном многообразием цветных камней, драгоценные крылья монарха окружают крупный коньячный бриллиант огранки «кушон» весом около 4,11 карата, напоминая загадочный экзотический цветок.

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Любители классики также могут подружиться с хрупкими насекомыми: помимо высокоювелирной серии с цветными бриллиантами, выпущена линия украшений Fine Jewelry из белого и розового золота с лаконичными бриллиантовыми бабочками. Например, миниатюрные серьги-крылья из 18-каратного белого золота, которые можно носить как с каплей бриллианта грушевидной формы весом около 0,50 карата, так и без нее. Эта игривая пара серег доступна и с яркими фантазийными бриллиантами разных форм, дополняющими искусный узор украшения.

Почти каждое изделие в коллекции можно по-разному трансформировать — такое «непостоянство» напоминает неусидчивость пестрокрылых насекомых. Так, многофункциональные броши-бабочки из 18-каратного белого золота с разными цветовыми вариантами фантазийных бриллиантов круглой огранки, огранки «маркиз» и грушевидной огранки можно прикрепить к элегантному ожерелью Bezel Set, тем самым превратив нить драгоценных камней в изящное колье с природным мотивом. Красавица бабочка может вспорхнуть и на тонкий ободок для головы из белого золота с микропаве или же стать акцентной заколкой в волосах.

Браслет из розового золота с бриллиантами.  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Браслет из розового золота с бриллиантами.
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Еще одно интересное изделие — разомкнутое кольцо на два пальца из 18-каратного белого золота. Такая экспериментальная форма передает недолговечность момента — бабочка, украшенная белыми бриллиантами общим весом около 1,67 карата, словно только что приземлилась на руку. В драгоценном оазисе Portraits of Nature изящ­ные насекомые украсили и яркие, массивные коктейльные кольца, выполненные в разных вариантах — с белыми, желтыми, розовыми, оранжево-розовыми и коричнево-розовыми бриллиантами. Дизайнеры De Beers и здесь добавили изюминку: кольца снова разомкнуты. Правда, теперь разделена не шинка, а крылья, не сцепленные между собой туловищем.

Рекламную кампанию коллекции снимали в заповеднике «Венеция-Лимпопо» в ЮАР. На снимках ажурные бабочки словно по-настоящему трепещут на ветру. Добиться такого эффекта удалось при помощи необычной техники: камни закреплены так, чтобы свет, проходя сквозь них, создавал иллюзию движения.

Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».  Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кадры из рекламной кампании, снятой в заповеднике «Венеция-Лимпопо».
Фото: Ювелирный Дом De Beers

«Бриллианты — это навсегда», — гласит слоган Дома. Но можно ли увековечить мимолетность красоты природы? De Beers принадлежит несколько экологических инициатив, позволяющих ответить на этот вопрос утвердительно: вот уже 20 лет компания помогает сохранять природные заповедники в Африке, где обитает более 100 видов бабочек, в том числе краснокнижных.

Бабочка — символ не только красоты и влюбленности, но и свободы, что вторит еще одному постулату компании. De Beers Diamond Jewellers активно поддерживает партнерское соглашение между De Beers Group и организацией «ООН-Женщины», которые объединили усилия в борьбе за права женщин в странах — производителях алмазов.

Кольцо из розового золота с бриллиантами. Фото: Ювелирный Дом De Beers
Кольцо из розового золота с бриллиантами.
Фото: Ювелирный Дом De Beers

Стоит отметить, что каждый бриллиант, использующийся в ювелирных шедеврах бренда, специалисты De Beers отбирают вручную, ведь только так можно подобрать драгоценные камни, способные передать огненную окраску африканской бабочки. Каждый бриллиант весом более 0,20 карата получает микроскопический оттиск (De Beers Marque) и заносится в международный реестр бриллиантов компании. Таким образом De Beers подтверждает подлинное качество бриллиантов, их природное происхождение и дает гарантию того, что камни не имеют спорной или неподобающей истории. 

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+