18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Новые Виндзоры

Натуральные средства Windsor’s Soap. Фото: Windsor’s Soap
Натуральные средства Windsor’s Soap.
Фото: Windsor’s Soap
№112, июнь 2023
№112
Материал из газеты

Натуральные средства Windsor’s Soap как идеальный подарок для себя или целой корпорации

Марка Windsor’s Soap хорошо знакома столичной (и не только) публике. В арсенале бренда множество спа-продуктов и ароматов для дома, которые объединяет общая концепция: делать каждую минуту каждого дня ярче. Продукты марки, сделанные вручную, любят за премиальное качество и натуральные составы. В постоянной линейке — более 70 ароматов, и каждый месяц выходят новые лимитированные коллекции: пляжные, для путешествий, для бани и спа.

В основе всех средств лежат натуральные эфирные масла и отдушки, благотворно влияющие как на эмоциональное, так и на физическое состояние (одни добавляют бодрости, другие помогают умерить стресс). В линейке свечей представлены как стандартные бесшумные свечи, так и варианты с фитилем из дерева — при горении он очень уютно потрескивает, создавая ощущение маленького камина на туалетном столике. Качественная рецептура на основе соевого воска позволяет свечам сгорать до конца и пахнуть до последней минуты, наполняя пространство приятным ароматом. Кстати, Windsor’s Soap, возможно, единственный бренд в Москве, у кого можно заказать уникальный экземпляр — огромную 12-литровую интерьерную свечу с любой полюбившейся парфюмерной композицией, чтобы наслаждаться ею максимально долго. Один из признанных бестселлеров марки — диффузоры для дома, которые надежно и ненавязчиво окутывают пространство пленительными запахами 24/7, а их элегантные флаконы эффектно дополняют собой любой интерьер.

Отдельного внимания у Windsor’s Soap заслуживает линейка Body Care, включающая разные варианты уходовых средств, которые хочется купить все сразу здесь и сейчас. Например, кусковое мыло, каждый экземпляр которого благодаря ручной работе имеет уникальный узор соединившихся вместе ингредиентов — что-то похожее то ли на абстрактную живопись, то ли на снимок со спутника поверхности далекой планеты. Оно подходит не только для мытья рук — благодаря маслам кокоса, миндаля и виноградной косточки, смешанным с растительным глицерином, его можно использовать в том числе для бережного очищения и увлажнения лица. Среди особенных средств можно выделить и гидрофильное масло-мусс для нанесения как на сухую кожу, так и под душем. А еще массажные ароматические свечи с питающими и увлажняющими маслами, разогревающие скрабы для тела с морской солью, жидкое мыло с натуральными маслами, ароматные гели для душа и лосьоны для тела — перечислять можно очень долго. Главное — каждое средство вызывает в хорошем смысле мгновенное привыкание.

Натуральные средства Windsor’s Soap для дома. Фото: Windsor’s Soap
Натуральные средства Windsor’s Soap для дома.
Фото: Windsor’s Soap

Об этом знают не только отдельно взятые поклонники, но и целые компании — Windsor’s Soap считается одним из самых популярных решений для бизнес-подарков. Благодаря собственному производству бренд может создавать абсолютно любую продукцию (аксессуары для дома, ванной, путешествий) под совершенно разные запросы буквально с нуля — нужен как раз лишь запрос, с идеей помогут. Приятное дополнение — возможность упаковывать наборы и подарки в стильные и практичные мешки, косметички и шоперы из специальной пленки и канваса, сделанные на заказ по желанию клиента. Усилить вау-эффект можно с помощью брендированных подушек и пледов.

В портфеле коллабораций компании уже внушительное число проектов и все многообразие задач, поставленных изобретательными заказчиками. Например, Windsor’s Soap работал над эксклюзивными запахами для московского салона Hyundai Motor и нескольких проектов жилых комплексов девелоперской компании MR Group. Также бренд занимается ароматизацией мероприятий — этим незаурядным сервисом пользовался модный Дом Ushatava для одного из своих показов.

Что уж и говорить о линейках всякого рода корпоративной продукции, которые Windsor’s Soap уже успел создать: дорожные наборы, санитайзеры, диффузоры, свечи — все это найдется и в главных музеях страны, и в лучших ресторанах столицы, и на высоте 10 тыс. м над землей на борту самолета. Для бренда Яны Виндзор, кажется, нет неисполнимых задач. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+