Турецкий производитель мебели Kelebek открыл первый флагманский магазин в России. Торжественная церемония открытия в торговом центре «МЕГА Теплый Стан» прошла при поддержке Посольства Турции в России и лично Чрезвычайного и Полномочного Посла Турецкой Республики в Российской Федерации Мехмета Самсара, который отметил: «Это открытие является важным событием. Я очень счастлив видеть, что отношения между двумя государствами развиваются в правильном русле. Выражаю уверенность в том, что данный сегмент будет успешным. И что покупатели будут довольны».
Это пространство стало первой площадкой, где мебельный производитель представил коллаборацию с именитым дизайнером, обладателем более 300 международных премий в области дизайна и архитектуры Каримом Рашидом. Он стал автором новой архитектурной и визуальной концепции, которая выстроена на основе сочетания стилей Баухаус и Гештальт, — элементы японского минимализма, дополненные нордическим натурализмом, сделали лаконичные модели Kelebek универсальными для любого интерьера.
«Современный дизайн определяет будущее. У Kelebek огромный потенциал, который удастся раскрыть благодаря нашему сотрудничеству», — именно так описывает Карим Рашид свой творческий союз с маркой.
Название бренда Kelebek (в переводе с турецкого «бабочка») связано с участием компании в производстве самолетов. В 1935 году на верфи Халич она произвела панели для крыльев первого летательного аппарата, сконструированного в Турции по официальному запросу Мустафы Кемаля Ататюрка. Спустя 43 года владельцы Kelebek открыли первую в Турции фабрику по производству корпусной мебели и заявили о себе как о стабильном, технологичном и качественном бренде. Сегодня розничная сеть Kelebek представлена в 270 точках по всему миру. В коллекциях можно найти как предметы в классическом стиле (которые традиционно становятся бестселлерами), так и эксклюзивные капсульные линейки, созданные даже для отдельных стран и регионов.
В российском флагманском магазине уже представлен полный ассортимент бренда: корпусная, мягкая, детская мебель, ковры, принадлежности для сада, а также различные аксессуары, предметы декора, матрасы и коллекция текстиля. Клиентам также будет предложен спектр услуг по профессиональному подбору предметов интерьера, созданию дизайн-проектов, доставке и сборке приобретенной продукции.
Компания видит большой потенциал в российском рынке — в течение пяти лет она планирует открыть более 100 новых точек продаж в городах с населением от 500 тыс. человек.