18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ярмарка Armory Show впервые проходит под эгидой Frieze

Ярмарка Armory Show пройдет 8–10 сентября в выставочном Центре имени Джейкоба Джейвитса в Нью-Йорке. Фото: Vincent Tullo/The Armory Show
Ярмарка Armory Show пройдет 8–10 сентября в выставочном Центре имени Джейкоба Джейвитса в Нью-Йорке.
Фото: Vincent Tullo/The Armory Show

Компания, владеющая сетью ярмарок современного искусства Frieze, приобрела локальную нью-йоркскую Armory Show. Но на ближайшей ярмарке это пока никак не скажется

Ярмарка Armory Show, которая пройдет 8–10 сентября в выставочном Центре имени Джейкоба Джейвитса в Нью-Йорке, вступила в новую эпоху: летом ее купила компания, владеющая мировой сетью ярмарок современного искусства Frieze. Однако на ближайшем издании нью-йоркской ярмарки это вроде бы никак не скажется. У нее все тот же исполнительный директор, тот же персонал и формат. Пока что и список галерей привычен: Armory Show имеет подзаголовок «нью-йоркская ярмарка искусств» и во множестве представляет городские галереи.

Armory Show была основана в 1994 году четырьмя нью-йоркскими дилерами (и ничего общего, кроме названия, не имеет со знаменитой Armory Show 1913 года, на которой американцы впервые увидели произведения современного европейского искусства, Пабло Пикассо, Анри Матисса, Казимира Малевича и Василия Кандинского). Ярмарку в городе любят, и участвуют в ней галереи местного масштаба. Именно судьба этого дружелюбного формата и беспокоит участников рынка. Бренд Frieze, несомненно, поможет привлечь внимание коллекционеров, в особенности самых вожделенных азиатских, но в то же время он повлечет и участие в мероприятии крупных галерей международного масштаба, которые вытеснят более мелкие.

Ярмарку в городе любят, и участвуют в ней галереи местного масштаба. Фото: Vincent Tullo/The Armory Show
Ярмарку в городе любят, и участвуют в ней галереи местного масштаба.
Фото: Vincent Tullo/The Armory Show

Frieze Art Fair, основанная британскими издателями Амандой Шарп и Мэтью Слотовером в 2003 году, стала одной из крупнейших в мире ярмарок (сравнить ее можно только с Art Basel) и постепенно обзавелась целой сетью: в Лондоне ярмарка проходит в октябре и продает не только современное, но и старое искусство, в феврале она перемещается в Лос-Анджелес, в мае — в Нью-Йорк и в сентябре — в Сеул. С 2016 года контрольный пакет акций Frieze Art Fair приобрел американский холдинг Endeavour, работающий в индустрии развлечений.

«Я скучаю по Armory Show тех времен, когда она была на пристани, — говорит Кателейне де Беккер, исполнительный директор ярмарки с 2000 по 2011 год, имея в виду период, когда она проходила на пирсах 92 и 94 на реке Гудзон. — Она намного больше говорила о Нью-Йорке, чем теперь, когда проходит в Центре Джейвитса. Я скучаю по тем дням, когда она была более богемной. Все большие ярмарки теперь доведены до совершенства, ведь они должны конкурировать друг с другом. Armory Show была элитной маленькой штучкой для людей, интересующихся искусством. Но в то же время большие арт-ярмарки сделали искусство более демократичным, а это хорошо. Я надеюсь, что Frieze и Art Basel сохранят возможности для маленьких галерей, ведь именно это делает ярмарки интересными».

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+