Девелоперская компания PIONEER продолжает свои креативные эксперименты. Не так давно была представлена концепция оформления зоны лобби премиального клубного дома OPUS, разработанная бюро NB Studio дизайнера Натальи Белоноговой. Проект включает скульптуры-тотемы, которые станут центральными элементами общественных пространств дома. Новый проект PIONEER шагнул еще дальше. Вместе с ресторанным холдингом White Rabbit Family был представлен результат творческой коллаборации с художником Сашей Брауловым, который изобретательно соединил архитектуру и изобразительное искусство, представив новое прочтение OPUS на полотне. Изображение дома стало частью интерьера ресторана «Ikra Плёс», где гости также могут попробовать фирменный welcome-коктейль и блюдо OPUS.
В работе Браулова, выполненной в его фирменной технике документальной вышивки, плавные линии и архитектурные формы комплекса становятся стежками нитей, а лаконичный выбор ткани и материалов подчеркивает минималистичный характер клубного дома. Образ архитектурного проекта, авторами которого выступило бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», бережно перенесен во всех деталях на рукотворное полотно.
Несмотря на очевидную разницу в масштабе, в вышитом изображении можно явно увидеть параллели между домом OPUS и рестораном «Ikra Плёс» — изящными и камерными пространствами, ориентированными на ценителей тонкого стиля и аутентичности. Это попытка с помощью искусства перебросить мост между столицей и Плёсом, а еще точнее — между Волгой и Москвой-рекой, на набережной которой появится OPUS.
Саша Браулов — предметный дизайнер и художник. Вышивкой он увлекся еще в детстве и с тех пор обращается к ней в своих проектах. Его работы много раз участвовали в российских и зарубежных выставках. Для него не в новинку работать над изображением построек неординарных форм. В последние годы он активно развивает серию «Архитектура авангарда», которая насчитывает уже более 250 работ. Она интересна тем, что включает в себя изображения как нереализованных проектов и утраченных памятников архитектуры (например, здание цирка на территории Сталинградского тракторного завода, разрушенное в годы Великой Отечественной войны), так и уцелевших построек вроде Дома физкультуры «Динамо» в Екатеринбурге. Таким образом художник обращает внимание на уникальную архитектуру 1920–1930-х годов, которая желала скинуть с себя оковы традиций и шагнуть в будущее. Однако будущее оказалось избирательным — архитектура авангарда разрушается и исчезает из культурного пласта XXI века. «Вышивая такую архитектуру, я стремлюсь разъяснить ее ценность и привлечь внимание к проблеме сохранения построек», — говорит художник.
Другая серия, над которой тоже активно работает Браулов, носит название его авторского стиля — «Документальная вышивка». В ней он обращается к воспоминаниям из детства, сюжетам кинематографа, музыкантам настоящего и прошлого века.Выбранный им художественный язык считывается на интуитивном уровне благодаря понятной и знакомой форме репрезентации. Именно поэтому его работы встречают живой отклик зрителей и вызывают желание хотя бы на мгновение перенестись в этот стежковый мир, где все так просто и знакомо.
Клубный дом OPUS от девелоперской компании PIONEER стал достойным пополнением в коллекции архитектурных шедевров, запечатленных художником. Уникальное здание, напоминающее волну и повторяющее изгибы Москвы-реки, строится на Дербеневской набережной в районе Павелецкого вокзала. Все 188 квартир благодаря необычной форме дома будут видовыми, а среди особенных предложений доступны уникальные лоты с террасами и ванными комнатами и гардеробными с окнами. В состав проекта также войдет одноименный бизнес-центр класса А+.