18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Уральская индустриальная биеннале в этом году сменила формат

Инсталляция Василия Кононова-Гредина в Берёзовском карьере в Сатке. Фото: Уральская индустриальная биеннале современного искусства
Инсталляция Василия Кононова-Гредина в Берёзовском карьере в Сатке.
Фото: Уральская индустриальная биеннале современного искусства
№114, сентябрь 2023
№114
Материал из газеты

Команда Уральской индустриальной биеннале современного искусства сообщила о смене формата: вместо выставок на разных площадках они запускают исследовательскую платформу, посвященную анализу прошлых выпусков биеннале и программированию ее будущего

Команда Уральской индустриальной биеннале современного искусства, слухи об отмене которой появились в апреле, сообщила о смене формата мероприятия. В этом году вместо привычной выставки, охватывающей разные площадки, будет запущена исследовательская платформа по программированию следующего выпуска. Исследователям и широкой аудитории презентуют архивные материалы, накопленные с первой по шестую биеннале. Затем состоится ряд тематических дискуссий с экспертами.

Объект «Памятник неизвестному гражданину» Бехзада Нури в Асбесте. Фото: Анна Марченкова
Объект «Памятник неизвестному гражданину» Бехзада Нури в Асбесте.
Фото: Анна Марченкова

Публичным итогом проекта станет сайт с архивными и аналитическими материалами, который будет запущен осенью. Программа арт-резиденций биеннале также перезапустилась в формате исследовательской лаборатории. Вскоре в ее рамках состоится премьера аудиоспектакля, посвященного некогда засекреченному поселку Сокол — одной из тех точек, где осуществлялся советский атомный проект. Драматург Ирина Васьковская и режиссер Дмитрий Зимин взяли за основу постановки мемуары Аргенты Титляновой, которая работала в Соколе вместе с учеными в качестве лаборанта, а также воспоминания местных жителей. Аудиоспектакль будет опубликован в открытом доступе.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+