18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Уральская индустриальная биеннале в этом году сменила формат

Инсталляция Василия Кононова-Гредина в Берёзовском карьере в Сатке. Фото: Уральская индустриальная биеннале современного искусства
Инсталляция Василия Кононова-Гредина в Берёзовском карьере в Сатке.
Фото: Уральская индустриальная биеннале современного искусства
№114, сентябрь 2023
№114
Материал из газеты

Команда Уральской индустриальной биеннале современного искусства сообщила о смене формата: вместо выставок на разных площадках они запускают исследовательскую платформу, посвященную анализу прошлых выпусков биеннале и программированию ее будущего

Команда Уральской индустриальной биеннале современного искусства, слухи об отмене которой появились в апреле, сообщила о смене формата мероприятия. В этом году вместо привычной выставки, охватывающей разные площадки, будет запущена исследовательская платформа по программированию следующего выпуска. Исследователям и широкой аудитории презентуют архивные материалы, накопленные с первой по шестую биеннале. Затем состоится ряд тематических дискуссий с экспертами.

Объект «Памятник неизвестному гражданину» Бехзада Нури в Асбесте. Фото: Анна Марченкова
Объект «Памятник неизвестному гражданину» Бехзада Нури в Асбесте.
Фото: Анна Марченкова

Публичным итогом проекта станет сайт с архивными и аналитическими материалами, который будет запущен осенью. Программа арт-резиденций биеннале также перезапустилась в формате исследовательской лаборатории. Вскоре в ее рамках состоится премьера аудиоспектакля, посвященного некогда засекреченному поселку Сокол — одной из тех точек, где осуществлялся советский атомный проект. Драматург Ирина Васьковская и режиссер Дмитрий Зимин взяли за основу постановки мемуары Аргенты Титляновой, которая работала в Соколе вместе с учеными в качестве лаборанта, а также воспоминания местных жителей. Аудиоспектакль будет опубликован в открытом доступе.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+