18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

В Музее транспорта Москвы появился первый экспонат

Пока продолжается реставрация гаража Константина Мельникова на Новорязанской улице для Музея транспорта Москвы, в экспозиции появился первый экспонат. Фото: Музей транспорта Москвы
Метровагон 1927 года был опущен на минус первый уровень через специальный проем. Для сохранности вагона детали интерьера и стекла были временно демонтированы. Таким же образом в экспозицию поместят еще шесть экспонатов. Фото: Музей транспорта Москвы
Восьмидверный метровагон на  Филевской линии Московского метрополитена. Фото: Музей транспорта Москвы
Посетителям постоянной экспозиции музея в гараже Константина Мельникова представится возможность изучить вагоны с помощью специально организованного «завагонного» пространства в границах приямка, исследовать вагоны внутри и взаимодействовать с интерактивными инсталляциями. Фото: Музей транспорта Москвы
Памятнику архитектуры советского авангарда  после реставрации вернут исторический облик. Фото: Юрий Пальмин
После установки всех экспонатов на минус первый уровень будут вестись работы по возвращению исторических ферм и устройству кровли, чтобы к холодам закрыть теплый периметр здания. На фото здание гаража Мельникова до реставрации.  Фото: Юрий Пальмин
Музей транспорта Москвы в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице реставрируется бюро «Проект Меганом» и архитектурно-реставрационной мастерской «Фаросъ». Фото: Музей транспорта Москвы
Погружаться в пространство музея посетителю предстоит через уличный амфитеатр и входную группу минус первого уровня, которая создана на глубине 7,5 м. Весь подземный уровень будет посвящен Московскому метрополитену. Фото: Музей транспорта Москвы
В условиях сохранения памятника архитектуры была проделана большая и сложная работа для устройства подземного пространства. На этапе реставрации в гараже Константина Мельникова были усилены фундаменты. После этого с отступом от внутренних границ стен была выполнена стена в грунте, что позволило полностью обезопасить фундаменты и стены памятника от подвижек для создания минус первого уровня.  Фото: Музей транспорта Москвы
Пока продолжается реставрация гаража Константина Мельникова на Новорязанской улице для Музея транспорта Москвы, в экспозиции появился первый экспонат.
Фото: Музей транспорта Москвы
Метровагон 1927 года был опущен на минус первый уровень через специальный проем. Для сохранности вагона детали интерьера и стекла были временно демонтированы. Таким же образом в экспозицию поместят еще шесть экспонатов.
Фото: Музей транспорта Москвы
Восьмидверный метровагон на Филевской линии Московского метрополитена.
Фото: Музей транспорта Москвы
Посетителям постоянной экспозиции музея в гараже Константина Мельникова представится возможность изучить вагоны с помощью специально организованного «завагонного» пространства в границах приямка, исследовать вагоны внутри и взаимодействовать с интерактивными инсталляциями.
Фото: Музей транспорта Москвы
Памятнику архитектуры советского авангарда после реставрации вернут исторический облик.
Фото: Юрий Пальмин
После установки всех экспонатов на минус первый уровень будут вестись работы по возвращению исторических ферм и устройству кровли, чтобы к холодам закрыть теплый периметр здания. На фото здание гаража Мельникова до реставрации.
Фото: Юрий Пальмин
Музей транспорта Москвы в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице реставрируется бюро «Проект Меганом» и архитектурно-реставрационной мастерской «Фаросъ».
Фото: Музей транспорта Москвы
Погружаться в пространство музея посетителю предстоит через уличный амфитеатр и входную группу минус первого уровня, которая создана на глубине 7,5 м. Весь подземный уровень будет посвящен Московскому метрополитену.
Фото: Музей транспорта Москвы
В условиях сохранения памятника архитектуры была проделана большая и сложная работа для устройства подземного пространства. На этапе реставрации в гараже Константина Мельникова были усилены фундаменты. После этого с отступом от внутренних границ стен была выполнена стена в грунте, что позволило полностью обезопасить фундаменты и стены памятника от подвижек для создания минус первого уровня.
Фото: Музей транспорта Москвы

Единственный сохранившийся в мире восьмидверный вагон 1927 года опустили на минус первый уровень Музея транспорта Москвы, который откроется в конце 2024 года

В гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице, где идет организация Музея транспорта Москвы, появился первый экспонат — вагон метро 1927 года в восьмидверной модификации, единственный сохранившийся в мире.

Под памятником архитектуры авангарда устроено подземное пространство, где разместится часть постоянной экспозиции, посвященная столичному метро.

Музей транспорта Москвы планируется открыть в конце 2024 года.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+