Неприметные каменные плиты, стоящие на расстоянии приблизительно 3 км друг от друга по пути из Ливерпуля в Манчестер, внесли в список объектов культурно-исторического наследия II категории как трогательный пример филантропии Викторианской эпохи. Считалось, что они использовались как приступки для путешественников, ехавших верхом, но теперь выяснилось, что камни эти предназначались для путников куда более скромного достатка — ирландских разнорабочих, в XIX веке преодолевавших многие километры пешком в поисках работы на сельскохозяйственных угодьях.
Сиденья каменных скамей сделаны чуть выпуклыми, чтобы дождевая вода скатывалась на землю. Они достаточно длинные, чтобы уместиться на них вдвоем со спутником или уберечь свою поклажу от дорожной грязи, а более низкая ступенька сбоку могла служить сиденьем ребенку или опорой для ног кормящей грудью матери.
Считается, что всего в 1860 году и позднее было установлено не менее 30 скамей, но сохранилось всего около дюжины, причем многие из них повреждены, переделаны или перенесены на другое место. Недавно по рекомендации фонда «Историческая Англия» двум скамьям, стоящим в пригородах Уоррингтона Ред-Бэнк и Стэг-Инн в графстве Чешир, правительство Великобритании присвоило статус охраняемых объектов, а в документацию еще четырех, уже находившихся в списке культурно-исторического наследия, внесли изменения, отражающие их подлинную историю и назначение. Одна из получивших охраняемый статус скамей стоит на островке безопасности на дороге, другая находится во дворике перед автозаправкой.
Своим появлением все они обязаны местному врачу по имени Джеймс Кендрик (1809–1882). Он не только подарил Уоррингтону две упомянутые каменные скамьи, но и нашел благотворителей, которые последовали его примеру. Кендрик вдобавок был археологом-любителем, а также покровителем музея и библиотеки Уоррингтона. Он загорелся идеей сделать что-нибудь для бедных путешественников, когда узнал, что другой филантроп, Чарльз Мелли, установил в Ливерпуле общественные питьевые фонтаны.
Скамьи вытесали из песчаника местные каменщики по собственному проекту Кендрика, который рассчитал пропорции так, чтобы взрослому человеку было удобно сидеть на них, наклонив корпус вперед и опираясь локтями на колени. Он наверняка видел бессчетное количество ирландцев, идущих по дорогам в поисках заработка на уборке урожая и других сельскохозяйственных работах, когда сотни тысяч людей иммигрировали в Ливерпуль во время массового голода в Ирландии во второй половине 1840-х годов и последовавшего за ним изгнания крестьян с их полей за неуплату ренты и для расчистки пахотных земель под другие нужды. Но эти скамьи служили и другим бедным путешественникам в ту пору, когда многие перебивались временными заработками в качестве батраков и домашней прислуги.
На скамейках Кендрика до сих пор видны полустертые надписи «Отдых путников», на других выбиты имена дарителей или цитаты из Библии, в том числе «Придите ко Мне» (в оригинальном тексте далее следуют слова «все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас», Мф. 11:28) и даты — все около 1860 года.
По словам руководителя «Исторической Англии» Дункана Уилсона, очень ценно, что таким образом мы можем воскресить память о трудной жизни сезонных разнорабочих. Эти скамьи «служат иллюстрацией невероятного разнообразия нашего материального наследия и его способности проливать свет на разные аспекты жизни людей прошлого».