18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Начало прекрасной дружбы

Фотовыставка «Жизнь как кино» в фойе Камерного зала кинотеатра «Художественный». Фото: MR Group
Фотовыставка «Жизнь как кино» в фойе Камерного зала кинотеатра «Художественный».
Фото: MR Group

Компания MR Group отметила заключение партнерства с кинотеатром «Художественный» премьерой фильма Вуди Аллена и вернисажем фотовыставки

25 сентября в честь начала стратегического партнерства девелоперской компании MR Group и кинотеатра «Художественный» состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония», 50-й по счету картины в карьере режиссера. Показ прошел при поддержке проекта ЖК «Павелецкая Сити», реализуемого девелоперскими компаниями MR Group и Level Group.

Помимо этого, в фойе Камерного зала кинотеатра «Художественный» гостям была представлена фотовыставка «Жизнь как кино», где можно было увидеть работы прославленных авторов, запечатлевших времена расцвета Голливуда эпохи ар-деко. Тема экспозиции выбрана не случайно: эстетика голливудского золотого века послужила вдохновением для архитекторов при проектировании жилого комплекса «Павелецкая Сити».

Макет ЖК «Павелецкая Сити». Фото: MR Group
Макет ЖК «Павелецкая Сити».
Фото: MR Group

«Художественный» — один из старейших кинотеатров мира, открытый еще в 1909 году. В нем проходили важнейшие премьеры, показывали первые звуковые и цветные фильмы, а само здание авторства Федора Шехтеля навсегда останется архитектурным памятником столицы. После масштабной реставрации «Художественный» стал важным культурным центром Москвы, представляя новый формат исторического кинотеатра с кураторским подходом к программе, избранными прокатными релизами, фестивалями и многим другим.

Начало сотрудничества MR Group с «Художественным» подчеркивает особое отношение компании к искусству и кино. Ее руководство считает своей социальной миссией поддержку развития разных видов искусства — коллаборации с музеями, театрами и кинотеатрами стали неотъемлемой частью деятельности компании. Так, только в 2022 году MR Group приняла участие в 11 крупных культурных проектах, а в дальнейшем планирует расширять сотрудничество с кинотеатром «Художественный» и готовить новые интеграции.

Ольга Свиблова на премьере фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Фото: MR Group
Ольга Свиблова на премьере фильма Вуди Аллена «Великая ирония».
Фото: MR Group

По словам Екатерины Кутумовой, заместителя генерального директора по маркетингу MR Group, новый образ жизни людей немыслим без искусства, поэтому компания определяет поддержку общественных арт-пространств как стратегически важную. В этой связи выбор для сотрудничества такого незаурядного места, как «Художественный», кажется вполне логичным и многообещающим.

Алена Долецкая на премьере фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Фото: MR Group
Алена Долецкая на премьере фильма Вуди Аллена «Великая ирония».
Фото: MR Group

В дополнение компания внесла свой вклад в коллекцию Библиотеки им. Н.А.Некрасова, филиал которой располагается в фойе Камерного зала. На протяжении двух месяцев читатели смогут изучать издания, посвященные эпохе ар-деко и истории кинотрилогии «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы (время действия первых двух частей как раз совпадает с обозначенным периодом).

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+