18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ловцы драгоценных желаний

Анна Эйзерле. Кольцо «Призрак в доспехах». Золото, аквамарин, лунные камни, бриллианты. Частная коллекция. Рем Султанов. Брошь «Человек-дракон». Серебро, золото, кварц «виски», бриллианты «браун». 2023. Фото: Михаил Стенин
Анна Эйзерле. Кольцо «Призрак в доспехах». Золото, аквамарин, лунные камни, бриллианты. Частная коллекция. Рем Султанов. Брошь «Человек-дракон». Серебро, золото, кварц «виски», бриллианты «браун». 2023.
Фото: Михаил Стенин

Ювелирный бренд REM SULTANOV представит на Антикварном салоне новое направление развития авторской коллекции украшений

Мир легендарных существ, который проявляется в ювелирных арт-объектах бренда REM SULTANOV, рождается силой воображения автора через глубокое осмысление пережитого опыта — личного, исторического, национального, художественного.

Рем Султанов вырос в Джамбуле, древнем городе на Великом шелковом пути. Учился в Москве в престижном МИФИ, осваивая сложнейшую инженерно-техническую специальность. За годы жизни побывал в самых разных уголках нашей страны, не уставая накапливать опыт и впечатления.

Рем Султанов. «Глаз Создателя». Резьба по бивню мамонта. 2023. Фото: Михаил Стенин
Рем Султанов. «Глаз Создателя». Резьба по бивню мамонта. 2023.
Фото: Михаил Стенин

Так в нем пробудился страстный коллекционер — обязательно необычного, редкого и диковинного. Личная коллекция Рема Султанова формировалась из антикварных агатовых шотландских и викторианских брошей, антикварных и винтажных запонок, пуговиц, этнических колец (Персия, Центральная Азия и Тибет), брошей, запонок и браслетов с драконьей тематикой, миниатюр старинной эмали и резьбы по кости, а также из восточной и ориенталистской графики (Япония, Китай, Европа).

Как художник Рем Султанов остается верен классическому карандашному рисунку, в исполнении мастера тонкому, изящному, детально выверенному. В XXI веке его графическая техника под влиянием новейших технологий обогатилась цифровыми инструментами. Это дало импульс к работе с крупными форматами (диджитал-живопись), с одной стороны, и обращению к 3D-формам — с другой.

Рем Султанов. «Ворон». Бумага, карандаш. Брошь «Человек-дракон». Оборотная сторона. Серебро, золото. Фото: Михаил Стенин
Рем Султанов. «Ворон». Бумага, карандаш. Брошь «Человек-дракон». Оборотная сторона. Серебро, золото.
Фото: Михаил Стенин

Разглядывая ювелирные украшения, созданные Ремом Султановым, понимаешь всю гармоничность и плодотворность соединения души утонченного художника и духа неутомимого исследователя для воплощения неповторимых, самобытных образов — незнакомых публике, пришедших из других миров и времен, но таких желанных для обладания.

Философия бренда сложна и красива, как математическая формула. Обширные и разносюжетные космогонические мифы древних цивилизаций должны быть помещены в лаконичные формы из металла, брутальность которого деликатно сбалансирована изысканными приемами отделки и ценными минералами.

Анна Эйзерле. Подвеска «Семь». Золото, сапфиры. Частная коллекция. Фото: Михаил Стенин
Анна Эйзерле. Подвеска «Семь». Золото, сапфиры. Частная коллекция.
Фото: Михаил Стенин

На Российском антикварном салоне в московском Гостином Дворе с 22 по 26 ноября (стенд J-27) поклонников бренда ждет увлекательная премьера — ювелирная линия, разработанная и реализованная дизайнером Анной Эйзерле, постоянным партнером и единомышленником Рема Султанова.

Анна Эйзерле. Кольцо «Призрак в доспехах». Золото, аквамарин, лунные камни, бриллианты. Частная коллекция. Фото: Михаил Стенин
Анна Эйзерле. Кольцо «Призрак в доспехах». Золото, аквамарин, лунные камни, бриллианты. Частная коллекция.
Фото: Михаил Стенин

Художественные идеи Анны развивают содержание ювелирных образов в область актуального для современного искусства биоморфизма, что весьма органично для эстетической программы бренда. Знакам, символам, силам и смыслам, составляющим эмоционально-волевой нарратив арт-объектов Рема, откликается каждый раз трудно уловимый по форме, перетекающий в пространстве, ускользающий по цвету почти живой организм. Эта «драгоценная сущность» источает свет и тепло, тянется к зрителю, вступает с ним в коммуникацию, рождая тысячи будоражащих ассоциаций. А еще у него есть имя – Ghost in the Shell (англ. — призрак в доспехах), и он ждет восхищения смелых ловцов драгоценных желаний.

Гостиный Двор, Москва
Российский антикварный салон
22–26 ноября

Самое читаемое:
1
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
2
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
3
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
4
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
5
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Вашингтонский музей обратился к популярному в социальных сетях художнику Андрею Закирзянову, который создает видеоадаптации известных полотен, чтобы тот анимировал несколько экспонатов с новой выставки об импрессионистах
14.01.2025
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
6
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
Известный немецкий писатель Флориан Иллиес рассказывает о судьбе своего великого соотечественника, а также об участи его картин. Себе на помощь автор призывает четыре стихии, превращая главного героя в фигуру многоликую и противоречивую
10.01.2025
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
7
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Вместо здания дирекции Парка Горького в Москве, которое ведет свою историю с XIX века и перестраивалось в эпоху конструктивизма, решено возвести общественное пространство с зонами торговли и общепита
17.01.2025
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+