18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

В первой легальной галерее уличного искусства обновили граффити-экспозицию

Работа  Андрея Aznet «Путевод». Фото: ЦСИ «Винзавод»
Работа Андрея Aznet «Путевод».
Фото: ЦСИ «Винзавод»
№117, декабрь-январь 2023
№117
Материал из газеты

В уличной галерее «Нетстен», расположенной на стене вдоль железнодорожных путей возле Курского вокзала, появилось шесть новых работ. Их авторы делятся размышлениями и ассоциациями на тему дорог и поездов

В первой легальной галерее уличного искусства «Нетстен» — так нарекли стену вдоль железнодорожных путей возле Курского вокзала — открылась новая выставка под названием «Пути сообщения». Это четвертый проект для арт-квартала, который ЦСИ «Винзавод» реализует совместно с Москомархитектуры. Как сообщается на сайте «Винзавода», экспозиция тесно связана с поездами и темой дороги. «Обычно работы уличных художников можно видеть из окон поезда, но в данном случае они словно спрятаны от глаз и представляют невидимую, оборотную сторону сообщения». В ходе закрытого конкурса жюри выбрало шесть заявок.

Работа Сергея Овсейкина (Zukclub) «Большая волна». Фото: ЦСИ «Винзавод»
Работа Сергея Овсейкина (Zukclub) «Большая волна».
Фото: ЦСИ «Винзавод»

Женя Войнар в композиции «Дорога домой» делится думами и впечатлениями, которые посещали ее во время поездок на электричках. Андрей Aznet изобразил фигуру человека, которая прорывается через спираль стилизованных поездов («Путевод»). В работе Сергея Овсейкина (Zukclub) «Большая волна» Хокусая захлестывает билборд со ставшей трафаретной фразой «Ты меня волнуешь». Никита Dusto назвал свое автобиографичное произведение «Путь из точки А в точку Б» — там изображен мальчик, глядящий в окно поезда.

Никита Dusto назвал свое автобиографичное произведение «Путь из точки А в точку Б». Фото: ЦСИ «Винзавод»
Никита Dusto назвал свое автобиографичное произведение «Путь из точки А в точку Б».
Фото: ЦСИ «Винзавод»

Гоша Ykor в работе «Трансфер» использует настоящие бумажные постеры и рисунки, которые позволяют погрузиться в мифологию автора, а абстрактные граффити Zhihar предполагают любые индивидуальные интерпретации. Выставка продлится до 15 мая.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+