18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Комфорт по‑итальянски

Ключевые особенности фирменного дизайна NATUZZI: лаконичные силуэты, экспрессивные формы и натуральные материалы. Фото: NATUZZI
Ключевые особенности фирменного дизайна NATUZZI: лаконичные силуэты, экспрессивные формы и натуральные материалы.
Фото: NATUZZI
№118, февраль 2024
№118
Материал из газеты

Итальянский мебельный бренд премиум-класса NATUZZI привез в Россию свой главный бестселлер

История NATUZZI, на данный момент самого популярного в мире европейского мебельного бренда премиум-класса, началась с маленькой семейной мастерской в Италии, которую открыл Паскуале Натуцци. Это случилось в 1959 году. Как шутят в компании, «человек покорит космос только через два года, а первые диваны NATUZZI уже увидели свет». Тогда абсолютно каждый предмет изготавливался вручную, но философия марки изначально строилась на том, что любому производству необходимо развиваться, поэтому компания, как и прежде, придерживается концепции, в которой уважение к итальянским традициям и наследию семьи Натуцци сочетается с прогрессивным подходом и постоянным поиском инновационных разработок. Со временем компания начала производить не только диваны, но и столы, кровати и системы хранения в эстетике итальянского минимализма, предлагая комплексные решения total look для интерьеров.

С первых дней существования и до сих пор NATUZZI контролирует всю цепочку производства своей мебели: от идеи на бумаге до дома покупателя, обеспечивая высокий уровень детальных знаний всех производственных процессов. Впрочем, внимание к деталям проявляется на всех уровнях: от высочайшего качества используемых на производстве материалов до продуманного оформления шоурумов по всему миру. Так, в России концепцию оформления интерьера салонов разрабатывал дерзкий и прогрессивный Фабио Новембре. Для NATUZZI дизайнер не стал прибегать к эпатажу и экспериментам, а выдержал эстетику пространства в минималистичной стилистике с чистотой линий и выверенным балансом объемов. Оценить результат можно в шоуруме, который расположен на первом этаже торгового центра The Dom на Шелепихинской набережной, 34, корпус 2.

Высокое положение NATUZZI в мебельной индустрии подтверждают многочисленные коллаборации с мировыми звездами индустрии, среди которых прима итальянского дизайна Паола Навоне, нидерландский кудесник и пижон Марсель Вандерс, приверженец инноваций Клаудио Беллини и «проектирующий будущее» датский архитектор Бьярке Ингельс. Все они по-своему переосмысляют ключевые особенности фирменного дизайна NATUZZI: лаконичные силуэты, экспрессивные формы и натуральные материалы.

Один из бестселлеров бренда — продуманный до мелочей диван Wellbe. Фото: NATUZZI
Один из бестселлеров бренда — продуманный до мелочей диван Wellbe.
Фото: NATUZZI

Один из бестселлеров бренда — продуманный до мелочей диван Wellbe, который сочетает в себе все важные для марки качества: максимальную эргономичность и комфорт, изготовленные вручную детали, высокотехнологичный современный механизм.

Органичные анатомические формы модели разработаны с учетом поддержки, требующейся человеческой спине для хорошей осанки. Модульность Wellbe позволяет собрать оптимальную модификацию своего будущего дивана — от уютного и просторного варианта для одного человека до угловой версии на большую и дружную семью. А благодаря богатому ассортименту кожи и тканей для обивки в элегантных пастельных оттенках, вдохновленных вечной красотой итальянской Апулии, с легкостью найдется нужный вариант для любого интерьера.

Уникальность этого дивана состоит в том, что его механизм включает систему triple-motion, которая позволяет независимо регулировать сиденье, спинку, подножку и подголовник, усиливая ощущение расслабления каждой отдельной части тела. Дизайнеры учли и потребность клиентов NATUZZI всегда оставаться на связи и иметь под рукой любимые гаджеты, поэтому конструкция Wellbe предполагает наличие встроенной точки USB-зарядки и просторный боковой карман, в котором можно хранить не только смартфоны и ноутбуки, но и любимые книги и журналы. Заказать и приобрести это мебельное чудо итальянского производства можно в фирменных шоурумах NATUZZI по всей России. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+