18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Держать землю

Новые серии кашпо премиальной линейки Treez Effectory, которые получили названия Organic и Dune. Фото: Treez Collection
Новые серии кашпо премиальной линейки Treez Effectory, которые получили названия Organic и Dune.
Фото: Treez Collection

Интерьерный бренд Treez Collection представил новые серии предметов в рамках регулярных коллекций

Команда бренда Treez Collection находится в непрерывном поиске новых дизайнерских решений, опираясь на самые высокие стандарты качества, чтобы у покупателей всегда был самый широкий выбор продуктов для создания красивых современных пространств. Новые серии кашпо премиальной линейки Treez Effectory, которые получили названия Organic и Dune, полностью соответствуют этой концепции.

Полистоун —инновационный материал, в основе которого натуральный камень и полимерные смолы. Фото: Treez Collection
Полистоун —инновационный материал, в основе которого натуральный камень и полимерные смолы.
Фото: Treez Collection

Все вазы и кашпо из новых коллекций изготовлены из полистоуна — инновационного материала, в основе которого натуральный камень и полимерные смолы. Внешние свойства полистоуна позволяют придавать изделиям визуальные и тактильные качества природного камня, но при этом формовать его в любом виде. К тому же он не только прочный и устойчивый к перепаду температур, но и не царапается, не боится воды, не выделяет токсичных паров и легко моется.

Плавные спиральные линии предметов новой серии Dune напоминают волны барханов. Грациозная округлая форма ваз идеально подходит для лаконичных композиций из больших веток или более традиционных зеленых растений.

Плавные спиральные линии предметов новой серии Dune напоминают волны барханов. Фото: Treez Collection
Плавные спиральные линии предметов новой серии Dune напоминают волны барханов.
Фото: Treez Collection

Линейка Organic же максимально натуралистична — кашпо похожи на настоящие валуны. Они будут идеально смотреться там, где необходимо создать иллюзию дикой природы. Необычные формы изделий станут оригинальным фоном для зелени, их можно использовать для самых разных растений и цветов. Дизайнерские кашпо также будут отличным декоративным элементом, особенно если в пространстве преобладает минималистичный стиль.

Линейка Organic максимально натуралистична — кашпо похожи на настоящие валуны. Фото: Treez Collection
Линейка Organic максимально натуралистична — кашпо похожи на настоящие валуны.
Фото: Treez Collection

В обеих сериях представлен широкий ассортимент различных форм и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант для любого пространства. Универсальность — главное преимущество таких кашпо. Они могут использоваться как внутри помещения, так и в ландшафтном дизайне. Благодаря прочности материала и устойчивости к различным погодным условиям, изделия прекрасно подойдут для оформления жилых и коммерческих помещений.

В обеих сериях представлен широкий ассортимент различных форм и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант для любого пространства.  Фото: Treez Collection
В обеих сериях представлен широкий ассортимент различных форм и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант для любого пространства.
Фото: Treez Collection

Из других обновлений можно также отметить серию Hard Rock, представленную в демократичной коллекции Treez Ergo. Брутальные, лаконичные, строгие, но невероятно стильные модели способны создать по-настоящему бунтарское настроение. Для их производства бельгийские дизайнеры выбрали суперсовременный материал Fibre-Reinforced Concrete (FRC®), или фибробетон, представляющий собой цементный бетон с каменной крошкой, армированный минеральными волокнами. Фибробетон полностью имитирует фактуру камня, но имеет значительно меньший вес и большую прочность. Материал экологичен и производится без токсичных добавок. Все кашпо этой серии выдерживают низкие минусовые температуры, поэтому прекрасно подойдут для садового дизайна, веранд и террас. В ассортименте коллекции Hard Rock есть изделия малых, средних и крупных размеров, а также кашпо на колесиках для удобства перемещения.

Самое читаемое:
1
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
2
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
3
Выставка Матюшина и Гуро: посвящение влюбленным художникам
Впервые в Москве рассказывают о двух важных фигурах петербургской арт-сцены начала ХХ века, их картинах, поэзии, музыке — а также об истории влюбленности и совместной жизни. И все это под звуки футуристической оперы «Победа над Солнцем»
25.02.2025
Выставка Матюшина и Гуро: посвящение влюбленным художникам
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+