Коллаборация с брендом Eburet — это пример реализации стратегии устойчивого развития группы «Самолет», призванный показать, какими полезными и стильными могут стать вещи из переработанных материалов, и в целом поддержать тренд на сортировку отходов и вторичную переработку. Корпус столика в виде латинской буквы S напечатан на 3D-принтере из вторичного полистирола PS (6), полученного в результате переработки стаканчиков из-под йогурта. Его форма отсылает к первому успешному предмету Eburet — столику в форме буквы Е. Именно он принес бренду широкую известность и популярность. Другая особенность этого незаурядного предмета интерьера: любая его сторона — лицевая, поэтому счастливый обладатель столика может менять его облик хоть каждый день.
«Для нашей команды эта коллаборация стала вызовом, — рассказывает Ольга Найденова, основатель бренда Eburet. — Настоящий азарт, который захватил всю команду. Это возможность через продукт рассказать большой аудитории „Самолета“ о трех ключевых принципах нашей компании: дизайн, recycle, технологии. Вызов заключался и в том, чтобы соединить дизайн-ДНК двух брендов и сделать достойный продукт. Отсеять десятки концепций при разработке, а главное, несмотря на внешнюю простоту столика, сделать один из самых сложных для бренда Eburet продуктов».
Эта коллаборация стала логичным продолжением общей стратегии группы «Самолет» по устойчивому развитию. Например, еще одна ее инициатива — установка фандоматов для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок на объектах компании в Москве, Санкт-Петербурге и 50 других регионах ее присутствия. За сдачу сырья жильцы комплексов группы «Самолет» получают экобонусы, которыми могут оплачивать услуги ЖКХ. Помимо этого, компания уже сейчас обеспечивает переработку более 90% строительных отходов на своих объектах, а также запускает инициативы по экопросвещению и популяризации вопросов устойчивого развития.
«Как лидер среди застройщиков России, „Самолет“ осознает значимость своего бизнеса для общества и его воздействие на окружающую среду. Поэтому для нас так важно внедрять лучшие ESG-практики внутри группы и быть проводником экотрендов для широкой аудитории. В частности, менять отношение людей к переработке ресурсов, показывая на реальных примерах, чего мы можем добиться вместе», — рассказывает Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию группы «Самолет».
Лимитированная серия «Самолет Х Eburet» доступна в мерчшопе группы с 1 апреля. В коллекции представлены столики в двух фирменных цветах — голубом и синем.