18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Формируя красоту

Клиника Artleo.  Фото: Artleo
Клиника Artleo.
Фото: Artleo

Инновационная методика безоперационного омоложения, разработанная врачом клиники Artleo Екатериной Васильевой

Методы и подходы бьюти-индустрии развиваются так же быстро, как и в высокотехнологичных областях. Клиники и косметические компании проводят все больше собственных исследований, тестируют новые средства, разрабатывают методологическую базу, организуют обучение и в целом относятся к своему делу крайне серьезно. Оно и понятно: косметология — близкий родственник медицины, а со здоровьем шутки плохи. Тем более когда дело касается не только общего состояния, но и внешнего вида. Любая ошибка бьюти-специалиста в буквальном смысле будет сразу видна на лице.

История сферы красоты помнит многих новаторов: изобретателя клеточной терапии Пола Ниханса или окулиста Джейн Каррутерс, начавшую делать «уколы красоты» с ботулотоксином себе и пациентам, а еще Бюлента Джихантимура, разработавшего процедуру Spider Web на основе подтягивающих нитей. По их стопам идут и современные косметологи, которые совершенствуют привычные способы применения бьюти-препаратов. Среди них есть и российские специалисты, например Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo, разработавшая авторский инъекционный метод безоперационного омоложения лица и бьютификации на основе гиалуроновой кислоты.

Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo.  Фото: Artleo
Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo.
Фото: Artleo

Инъекционные процедуры на основе филлеров с гиалуроном — один из самых распространенных и самых популярных способов исправить видимые несовершенства лица, поскольку работают непосредственно в месте возникновения проблемы, а результат их применения виден довольно быстро и не ведет к долгому периоду восстановления, как это бывает после пластической хирургии. Суть метода Екатерины Васильевой заключается как раз в индивидуально подобранной комбинации филлеров, которая вводится глубоко в дерму, или, проще говоря, в область между подкожной жировой клетчаткой (самый глубокий слой кожи) и эпидермисом (наружный слой кожи). Такой подход позволяет восполнить объемы скул и подбородка, скорректировать углы нижней челюсти, заполнить носогубные складки и исправить асимметрию каких-либо участков лица.

«Четкий контур и гармоничный объем без эффекта надутости, но с сохранением природной структуры тканей — это результат бьютификации по моему авторскому методу. Он достигается с помощью ювелирной „лепки“, капля за каплей, миллиметр к миллиметру. Филлер закладывается очень глубоко, на надкостницу, канюльным способом при помощи одного прокола с каждой стороны лица, и это полностью исключает миграцию филлера и появление отека, а пациенты получают органичный результат: четкость черт, симметрию, естественную наполненность и увлажнение. Эффект сохраняется от полутора до трех лет», — подробно описывает свой метод Екатерина Васильева.

Клиника Artleo.  Фото: Artleo
Клиника Artleo.
Фото: Artleo

Результат виден после первой же процедуры, при этом следы вмешательства абсолютно незаметны. В течение следующих двух недель препарат начинает работать, и эффект омоложения усиливается. Сама процедура занимает около 15–20 минут, не требует анестезии и не оставляет на коже повреждений или ранок. Как говорит сама Васильева, встав с кресла после процедуры, можно сразу нанести косметику и побежать по делам, «чтобы блистать красотой и покорять мир». 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+