Методы и подходы бьюти-индустрии развиваются так же быстро, как и в высокотехнологичных областях. Клиники и косметические компании проводят все больше собственных исследований, тестируют новые средства, разрабатывают методологическую базу, организуют обучение и в целом относятся к своему делу крайне серьезно. Оно и понятно: косметология — близкий родственник медицины, а со здоровьем шутки плохи. Тем более когда дело касается не только общего состояния, но и внешнего вида. Любая ошибка бьюти-специалиста в буквальном смысле будет сразу видна на лице.
История сферы красоты помнит многих новаторов: изобретателя клеточной терапии Пола Ниханса или окулиста Джейн Каррутерс, начавшую делать «уколы красоты» с ботулотоксином себе и пациентам, а еще Бюлента Джихантимура, разработавшего процедуру Spider Web на основе подтягивающих нитей. По их стопам идут и современные косметологи, которые совершенствуют привычные способы применения бьюти-препаратов. Среди них есть и российские специалисты, например Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo, разработавшая авторский инъекционный метод безоперационного омоложения лица и бьютификации на основе гиалуроновой кислоты.
Инъекционные процедуры на основе филлеров с гиалуроном — один из самых распространенных и самых популярных способов исправить видимые несовершенства лица, поскольку работают непосредственно в месте возникновения проблемы, а результат их применения виден довольно быстро и не ведет к долгому периоду восстановления, как это бывает после пластической хирургии. Суть метода Екатерины Васильевой заключается как раз в индивидуально подобранной комбинации филлеров, которая вводится глубоко в дерму, или, проще говоря, в область между подкожной жировой клетчаткой (самый глубокий слой кожи) и эпидермисом (наружный слой кожи). Такой подход позволяет восполнить объемы скул и подбородка, скорректировать углы нижней челюсти, заполнить носогубные складки и исправить асимметрию каких-либо участков лица.
«Четкий контур и гармоничный объем без эффекта надутости, но с сохранением природной структуры тканей — это результат бьютификации по моему авторскому методу. Он достигается с помощью ювелирной „лепки“, капля за каплей, миллиметр к миллиметру. Филлер закладывается очень глубоко, на надкостницу, канюльным способом при помощи одного прокола с каждой стороны лица, и это полностью исключает миграцию филлера и появление отека, а пациенты получают органичный результат: четкость черт, симметрию, естественную наполненность и увлажнение. Эффект сохраняется от полутора до трех лет», — подробно описывает свой метод Екатерина Васильева.
Результат виден после первой же процедуры, при этом следы вмешательства абсолютно незаметны. В течение следующих двух недель препарат начинает работать, и эффект омоложения усиливается. Сама процедура занимает около 15–20 минут, не требует анестезии и не оставляет на коже повреждений или ранок. Как говорит сама Васильева, встав с кресла после процедуры, можно сразу нанести косметику и побежать по делам, «чтобы блистать красотой и покорять мир».