18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Формируя красоту

Клиника Artleo.  Фото: Artleo
Клиника Artleo.
Фото: Artleo

Инновационная методика безоперационного омоложения, разработанная врачом клиники Artleo Екатериной Васильевой

Методы и подходы бьюти-индустрии развиваются так же быстро, как и в высокотехнологичных областях. Клиники и косметические компании проводят все больше собственных исследований, тестируют новые средства, разрабатывают методологическую базу, организуют обучение и в целом относятся к своему делу крайне серьезно. Оно и понятно: косметология — близкий родственник медицины, а со здоровьем шутки плохи. Тем более когда дело касается не только общего состояния, но и внешнего вида. Любая ошибка бьюти-специалиста в буквальном смысле будет сразу видна на лице.

История сферы красоты помнит многих новаторов: изобретателя клеточной терапии Пола Ниханса или окулиста Джейн Каррутерс, начавшую делать «уколы красоты» с ботулотоксином себе и пациентам, а еще Бюлента Джихантимура, разработавшего процедуру Spider Web на основе подтягивающих нитей. По их стопам идут и современные косметологи, которые совершенствуют привычные способы применения бьюти-препаратов. Среди них есть и российские специалисты, например Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo, разработавшая авторский инъекционный метод безоперационного омоложения лица и бьютификации на основе гиалуроновой кислоты.

Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo.  Фото: Artleo
Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo.
Фото: Artleo

Инъекционные процедуры на основе филлеров с гиалуроном — один из самых распространенных и самых популярных способов исправить видимые несовершенства лица, поскольку работают непосредственно в месте возникновения проблемы, а результат их применения виден довольно быстро и не ведет к долгому периоду восстановления, как это бывает после пластической хирургии. Суть метода Екатерины Васильевой заключается как раз в индивидуально подобранной комбинации филлеров, которая вводится глубоко в дерму, или, проще говоря, в область между подкожной жировой клетчаткой (самый глубокий слой кожи) и эпидермисом (наружный слой кожи). Такой подход позволяет восполнить объемы скул и подбородка, скорректировать углы нижней челюсти, заполнить носогубные складки и исправить асимметрию каких-либо участков лица.

«Четкий контур и гармоничный объем без эффекта надутости, но с сохранением природной структуры тканей — это результат бьютификации по моему авторскому методу. Он достигается с помощью ювелирной „лепки“, капля за каплей, миллиметр к миллиметру. Филлер закладывается очень глубоко, на надкостницу, канюльным способом при помощи одного прокола с каждой стороны лица, и это полностью исключает миграцию филлера и появление отека, а пациенты получают органичный результат: четкость черт, симметрию, естественную наполненность и увлажнение. Эффект сохраняется от полутора до трех лет», — подробно описывает свой метод Екатерина Васильева.

Клиника Artleo.  Фото: Artleo
Клиника Artleo.
Фото: Artleo

Результат виден после первой же процедуры, при этом следы вмешательства абсолютно незаметны. В течение следующих двух недель препарат начинает работать, и эффект омоложения усиливается. Сама процедура занимает около 15–20 минут, не требует анестезии и не оставляет на коже повреждений или ранок. Как говорит сама Васильева, встав с кресла после процедуры, можно сразу нанести косметику и побежать по делам, «чтобы блистать красотой и покорять мир». 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+