18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Проникнуть в недра

Разомкнутое кольцо, объединившее на глянцевых золотых ободках композицию из трех бриллиантов, замерло на осколках графитно-серой горной породы. Фото: ALROSA Diamonds
Разомкнутое кольцо, объединившее на глянцевых золотых ободках композицию из трех бриллиантов, замерло на осколках графитно-серой горной породы.
Фото: ALROSA Diamonds
№120, апрель 2024
№120
Материал из газеты

Бренд ALROSA Diamonds, вдохновляясь естественной красотой природных минералов, представил необычную арт-съемку обновленной коллекции Balance

Новый весенний сезон ювелирный бренд ALROSA Diamonds открывает символичной кампанией, напоминающей о природном происхождении бриллиантов, путь которых в России начинается в алмазных рудниках Якутии и Архангельской области. Необработанный насыщенно-синий апатит, мрамор, пористая вулканическая галька, пудрово-розовая известковая слюда и другие природные минералы в необычной арт-съемке выстраиваются в нарушающие законы физики инсталляции. Эти асимметричные абстрактные скульптуры призваны передать главную идею самой коллекции Balance — стремление к естественному балансу в постоянно меняющемся мире.

Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию. Фото: ALROSA Diamonds
Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию.
Фото: ALROSA Diamonds

Главными героями стали подлинные чистейшие бриллианты самых разных огранок в оправе из белого золота, закрепленные под неожиданными углами. Собранные вручную композиции из образцов натуральной породы и ювелирных изделий ALROSA Diamonds, запечатленные в момент равновесия, гармонично вписались в символизм коллекции-бестселлера.

Интересно, что именно такой «антигравитационный» подход к съемке акцентирует внимание на том, как расположены бриллианты в самих украшениях. Драгоценные кластеры составлены так, чтобы создать ощущение, будто камни балансируют друг на друге, лишь слегка соприкасаясь.

Серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, вырастают из ярко-синих обломков апатита. Фото: ALROSA Diamonds
Серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, вырастают из ярко-синих обломков апатита.
Фото: ALROSA Diamonds

Если задуматься, в этих инсталляциях можно уловить ассоциации с конструкцией древних туров, или, как их еще называют, гуриев, — сложенных из камней таинственных пирамид, которыми отмечались важные места и которые до сих пор служат ориентирами для путников (альпинисты используют туры в качестве обозначения самой безопасной тропы на маршруте). В то же время можно считать и отсылки к творчеству основателя ленд-арта Роберта Смитсона или к серии работ Энди Голдсуорти, который считается основоположником современного балансирования камней.

Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал. Фото: ALROSA Diamonds
Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал.
Фото: ALROSA Diamonds

Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье с бриллиантами огранки «груша», «маркиз», «квадратный изумруд» и круглая общим весом 31,81 карата, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал. Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию. Кольца, разомкнутое и закрытое, объединившие на глянцевых золотых ободках композиции из трех бриллиантов, замерли на осколках графитно-серой горной породы. Пусеты, в том числе с подвижными драгоценными подвесками, разместились на мраморе, а серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, с тремя крупными бриллиантами огранки «маркиз», «груша» и «изумруд» и с изящным гало из круглых бриллиантов вырастают из ярко-синих обломков апатита.

Найти украшения из коллекции Balance можно в онлайн-магазине на официальном сайте ALROSA Diamonds, а также в ювелирных салонах бренда. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+