18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Как выглядит Третьяковка в Самаре

Самарский филиал Третьяковской галереи разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.  Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Входная группа Третьяковки в Самаре. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
«Охотники на привале» Василия Перова были специально отреставрированы перед показом в Самаре. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве». Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
На выставке «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» демонстрируется почти сотня произведений из собрания Третьяковки и частных коллекций. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Музей фабрики-кухни будет работать постоянно. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой». Борис Кустодиев. «Московский трактир». 1916. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Самарский филиал Третьяковской галереи разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Входная группа Третьяковки в Самаре.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
«Охотники на привале» Василия Перова были специально отреставрированы перед показом в Самаре.
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве».
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
На выставке «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» демонстрируется почти сотня произведений из собрания Третьяковки и частных коллекций.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Музей фабрики-кухни будет работать постоянно.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой». Борис Кустодиев. «Московский трактир». 1916.
Фото: Государственная Третьяковская галерея

В фабрике-кухне, отреставрированном памятнике конструктивизма, открылся самарский филиал Третьяковской галереи

В Самаре состоялось долгожданное открытие филиала Государственной Третьяковской галереи. Он разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.

Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» с почти сотней произведений из собрания музея и частных коллекций.

Временные выставки будут проходить здесь два-три раза в год. Постоянно будут работать лекторий, кинозал и мастерские, а также музей фабрики-кухни.

В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой».

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+