18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
300-летие Перми отметили выпуском банкноты

Как выглядит Третьяковка в Самаре

Самарский филиал Третьяковской галереи разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.  Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Входная группа Третьяковки в Самаре. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
«Охотники на привале» Василия Перова были специально отреставрированы перед показом в Самаре. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве». Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
На выставке «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» демонстрируется почти сотня произведений из собрания Третьяковки и частных коллекций. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Музей фабрики-кухни будет работать постоянно. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой». Борис Кустодиев. «Московский трактир». 1916. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Самарский филиал Третьяковской галереи разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Входная группа Третьяковки в Самаре.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
«Охотники на привале» Василия Перова были специально отреставрированы перед показом в Самаре.
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве».
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
На выставке «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» демонстрируется почти сотня произведений из собрания Третьяковки и частных коллекций.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Музей фабрики-кухни будет работать постоянно.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой». Борис Кустодиев. «Московский трактир». 1916.
Фото: Государственная Третьяковская галерея

В фабрике-кухне, отреставрированном памятнике конструктивизма, открылся самарский филиал Третьяковской галереи

В Самаре состоялось долгожданное открытие филиала Государственной Третьяковской галереи. Он разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.

Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» с почти сотней произведений из собрания музея и частных коллекций.

Временные выставки будут проходить здесь два-три раза в год. Постоянно будут работать лекторий, кинозал и мастерские, а также музей фабрики-кухни.

В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой».

Самое читаемое:
1
В Третьяковке демонстрируют искусство широкого размерного ряда
На выставке «От мала до велика…» в рамках одной экспозиции кураторы соединили крайности: с одной стороны, монументальные рисунки, с другой — миниатюрные — и показали, когда и при каких обстоятельствах возникала мода на то и другое
14.08.2024
В Третьяковке демонстрируют искусство широкого размерного ряда
2
Древнерусскому храму в Звенигороде возвращен облик, близкий к первоначальному
Завершается 15-летняя реставрация Успенского собора на Городке. Архитектурный памятник конца XIV века восстанавливался по инициативе и при участии группы исследователей-энтузиастов, однако реставрация велась крайне тщательно и стала подлинно научной
14.08.2024
Древнерусскому храму в Звенигороде возвращен облик, близкий к первоначальному
3
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
4
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
Андроникову монастырю — одному из старейших в Москве, наделенному статусом особо охраняемой территории, — требуется реставрация из-за благоустройства, что велось у его стен
20.08.2024
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
5
Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники конструктивизма»
Завершилась реставрация одного из самых известных в Петербурге памятников авангарда — комплекса зданий завода «Красный гвоздильщик». Это событие стало поводом поговорить с академиком архитектуры Маргаритой Штиглиц о проблемах вокруг сооружений эпохи
15.08.2024
Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники конструктивизма»
6
Масловка: куда плывет «корабль искусств»?
Уникальный комплекс городка художников на Верхней Масловке давно нуждается в реставрации, во внимании и заботе. Сейчас многие художники там рискуют потерять свои мастерские. Самое время напомнить о значении и особой атмосфере «московского Монмартра»
14.08.2024
Масловка: куда плывет «корабль искусств»?
7
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Влияние ювелира Эдварда Чендлера Мура на эстетику Tiffany, где он в XIX веке был старшим дизайнером по серебряным изделиям, ощущается по сей день. Это лишний раз доказывает знакомство с коллекцией предметов прекрасного, которую Мур собирал всю жизнь
19.08.2024
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+