18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Свежий номер: искусство в Третьяковке, Венеции, белом кубе и элеваторе

В продаже появился свежий выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев июньского номера, спецпроекты «Стена и слово» и 1703, а также традиционный гид по миру роскоши

Окна и шедевры: новое здание Третьяковки в Кадашах.

Новые «памятники» Малевичу: урбанфрески появились в Кунцеве, где был написан «Черный квадрат», и около места захоронения авангардиста.

Среди статуй в Италии выявили гендерный дисбаланс. Изображения женщин не только редки, но и стереотипно сексуализированы.

Путем зерна. Новый художественный музей открылся в Норвегии в здании элеватора.

Директор музейного комплекса «Зарайский кремль» Кирилл Кондратьев о том, чем может удивить город.

В Бежецке появится Центр реставрации монументальной живописи. Он будет заниматься сохранением и восстановлением храмовых фресок, найденных на северо-востоке Тверской области.

Вечный ремонт HMS Victory: искусственный интеллект против жуков-точильщиков.

Апокалипсис в спальном районе: как спасали дом художника, ожидавшего второго пришествия.

Авдей Тер-Оганьян рассказал, как создать хорошее плохое искусство, за что он не любит концептуализм и экспрессионизм и зачем художнику юмор.

Венецианская биеннале современного искусства и ее герои. Основной проект «Чужестранцы повсюду», «Золотой лев» для павильона Австралии и куратор Адриано Педроза о связи между «иностранным» и «странным».

Северное Возрождение подстегивали амбиции. Два новых каталога исследуют важность отношений художников и их покровителей.

Безразмерная шляпа с бобровым подбоем. Труд Тимоти Брука «Шляпа Вермеера» — источник знаний о миропорядке 400-летней давности.

Владимир Сальников: впереди и в стороне одновременно.

Смерть художника как точка отсчета. Проблемы управления наследием.

Архитектор и коллекционер Максим Атаянц объяснил, что такое гипнотическое есть в видах Рима и каким мастерам прошлого они особенно удавались.

Спецпроект. Петербургская ярмарка современного искусства 1703 открывает свой третий сезон.

Три богатыря: Виктор, Аполлинарий и Андрей Васнецовы в Третьяковской галерее.

Вихрь и звон русской ярмарки. Два главных символа Нижнего Новгорода, стрелка и ярмарка, объединились в выставке Нижегородского государственного художественного музея.

Изысканно подглядывая за самураями. Музей Востока показывает наследие одного из последних великих мастеров японской гравюры.

Божественная лебединая песня Микеланджело. Как творил гений Ренессанса в последние три десятилетия своей жизни.

Спецпроект. Стена и слово. Эдуард Бояков и Михаил Розанов в Новой Третьяковке.

Роскошь. Новая жизнь русских промыслов. Изделия российских брендов продолжают дело старых мастеров, сохраняя традиции и техники для новых поколений.

Путешествие. «Восхитительный Мельбурн»: богемная метрополия на краю Земли.

Роскошь. Аромат искусства. Испанский бренд Genyum рассказывает о представителях разных творческих профессий с помощью уникальных парфюмерных композиций.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Самое читаемое:
1
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
2
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
3
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
4
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
5
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
6
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
Директор Новгородского музея-заповедника рассказал нам о своем учреждении, которое состоит из 135 объектов (многие из них — памятники ЮНЕСКО), объединенных в 48 площадок, и хранит почти миллион экспонатов
23.01.2025
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
7
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Вашингтонский музей обратился к популярному в социальных сетях художнику Андрею Закирзянову, который создает видеоадаптации известных полотен, чтобы тот анимировал несколько экспонатов с новой выставки об импрессионистах
14.01.2025
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+