18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Ураганный успех

На прошедшем в Милане Salone del mobile бренд Natuzzi Italia презентовал множество интересных новинок.  Фото: Natuzzi
На прошедшем в Милане Salone del mobile бренд Natuzzi Italia презентовал множество интересных новинок.
Фото: Natuzzi
№122, июнь 2024
№122
Материал из газеты

Гости Salone del mobile в Милане первыми познакомились с новыми коллекциями мебели бренда Natuzzi

На прошедшем в Милане смотре мебельной индустрии — Salone del mobile — итальянский бренд Natuzzi Italia презентовал множество интересных новинок. Начать стоит с дивана модели Snail — воплощения природной элегантности и функциональности. Все в нем соответствует названию: профиль дивана напоминает силуэт улитки, а подвижная спинка имитирует плавные и уверенные движения моллюска, прячущегося в свою раковину. К слову, в Snail тоже хочется погрузиться, спрятаться и расслабиться. Диван оснащен электрическим выдвижным механизмом для регулировки спинки. Можно также менять и глубину сиденья (от 60 до 100 см), чтобы обеспечить индивидуальный комфорт для людей любого роста.

Другая новинка — инновационный диван Mindful. Вдохновленный гармонией движения тела, этот мебельный шедевр по-новому определяет искусство расслабления. Механизм дивана включает в себя множество различных функций, которые не ожидаешь найти в предмете мебели. Во-первых, это активная система «365», во-вторых, режим Micromobility и, в-третьих, Zero Gravity. Все новаторские разработки, собранные в одной модели, направлены на максимальную релаксацию. Система «365» движением подголовника и поясничной части дивана приводит тело в положение, которое способствует синхронизации дыхания и сердцебиения, что успокаивает и помогает снизить последствия стресса. Режим Micromobility незаметно меняет положение сидящего, поддерживая активность мышц, и обеспечивает плавный наклон сиденья или подставки для ног одновременно с микровибрацией, что улучшает кровообращение и способствует расслаблению. Еще одна функция — Zero Gravity — для создания ощущения невесомости. Она позволяет полностью раскрыть сиденье и вытянуть корпус, обеспечивая оптимальный угол наклона тела и улучшая кровообращение.

Серия Mindful также включает в себя дополнительные предметы: кофейный столик с удобной поднимающейся столешницей и два варианта приставного столика, один из которых органично вписывается между модулей и одновременно служит подлокотником.

Также на салоне в Милане публике была представлена коллекция Memoria, в которую вошли диван с мягкими изгибами и нежными округлыми рельефами, изысканный стол из роскошного мрамора Volakas и ковер ручной работы, созданные Каримом Рашидом.

Диван из серии Momento от Симоне Бонанни был придуман как современная и креативная головоломка. Его многослойная композиция напоминает сухие каменные стены, типичные для сельской местности Апулии, где родился бренд Natuzzi. Модули Momento разработаны для множества конфигураций, способных удовлетворить современные требования к дизайну и индивидуализации помещений. Его можно дополнить приставным деревянным столиком из копченого дуба, который идеально вписывается в ряд с диваном.

Для нового проекта Natuzzi Italia дизайнер Андреа Стейдел черпал вдохновение в архитектуре Апулии XIII века, эпохи Федерико II.  Фото: Natuzzi
Для нового проекта Natuzzi Italia дизайнер Андреа Стейдел черпал вдохновение в архитектуре Апулии XIII века, эпохи Федерико II.
Фото: Natuzzi

Для нового проекта Natuzzi Italia дизайнер Андреа Стейдел черпал вдохновение в архитектуре Апулии XIII века, эпохи Федерико II. Как и величественные федериканские замки, серия Mirai сочетает архитектурную глубину с современной мягкостью. Благодаря искусной оптической иллюзии линии дивана напоминают силуэт замка, а отдельные элементы изысканного сиденья удерживаются вместе благодаря аккуратной деревянной конструкции.

Воплощением минималистской элегантности в коллекциях Natuzzi стал диван Plutone, вдохновленный безмятежной гармонией космоса. Его подголовник регулируется под разными углами для обеспечения поддержки шеи и плеч.

Более земной источник вдохновения нашли дизайнеры для кресла Seashell, в котором переосмыслены изящные изгибы и замысловатые детали морских раковин. В то же время эргономичное сиденье Seashell обволакивает тело, обеспечивая идеальное расслабление и поддержку.

Гости Salone del mobile также смогли познакомиться с уникальным предметом, по-своему отражающим богатую историю наследия Natuzzi. Как говорят в компании, в течение 65 лет бренд мчится к успеху со скоростью 65 узлов — такова скорость ветра во время урагана. Марка выдержала проверку временем и благодаря упорству, стремлению к инновациям и визионерскому подходу стала почти революционной. Доказательством всего вышесказанного стал обеденный стол Uragano. Это настоящее произведение искусства, при взгляде на которое создается ощущение движения рисунка благодаря фактуре оливковой древесины. Фигурное основание дополняет столешница из стекла, сквозь которую можно разглядеть «ураганный» узор. Стол изготавливают только одного размера, одной формы, в одном исполнении и из одного типа дерева.

Еще одна новая коллекция — Campus, в которой сочетания природных форм и материалов воплощают неподвластную времени элегантность, создана Мауро Липпарини. Коллекция включает в себя обеденные столы, журнальные столики и акцентные столики, предназначенные как для гостиной, так и для обеденной зоны. Звезда этой серии предметов — обеденный стол на стальном, вырезанном лазером основании цвета «шампань» с вставками из массива ясеня табачного цвета. Столешница выполнена из глянцевого мрамора Calacatta Gold, одного из самых престижных материалов в мире, который добывается в знаменитых на весь мир горах близ итальянской Каррары.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+