18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Гараж» покажет свою коллекцию в формате открытого хранения

Музей современного искусства «Гараж».  Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Музей современного искусства «Гараж».
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Музей современного искусства «Гараж», который приостановил работу над выставками два года назад, объявил о старте проекта «Открытое хранение. Пролог» этой осенью

Музей современного искусства «Гараж» покажет свою коллекцию искусства 1980–2020-х годов. Проект получил название «Открытое хранение. Пролог» и, как следует из заглавия, станет первым этапом показа собрания «Гаража», которое недавно начало формироваться.

«Экспозиционный формат (открытого хранения. — TANR) позволит отказаться от кураторской интерпретации работ и даст музею возможность экспериментировать с развеской, смыслами и направлениями дальнейшего собирательства», — сообщает «Гараж».

Кирилл Глущенко. «Огни Москвы». 2020.  Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Андрей Монастырский. «Транспорт. Эстетическая накладка». 1985.  Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Михаил Максимов. «Flyover OS. Архив трансгрессий». 2024. Интерактивная медиаинсталляция.  Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Кирилл Глущенко. «Огни Москвы». 2020.
Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Андрей Монастырский. «Транспорт. Эстетическая накладка». 1985.
Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Михаил Максимов. «Flyover OS. Архив трансгрессий». 2024. Интерактивная медиаинсталляция.
Фото: Музей современного искусства «Гараж»

В экспозицию войдет большой корпус архивных материалов и подборка новых поступлений, которые складываются из закупок и даров. Среди художников, которых собираются представить, называются такие имена, как Никита Алексеев, Миша Ле Жень, Кирилл Глущенко, Михаил Максимов, Андрей Монастырский, а также дуэт художников Анны Титовой и Станислава Шурипы, которые выступают как Агентство сингулярных исследований (АСИ) — с 2014 года Анна и Станислав создают фиктивные архивы и псевдодокументальные проекты.

Проект «Гаража» будет меняться и расширяться, а его показ собираются сопроводить просветительской программой — экскурсиями, лекционными циклами о коллекционировании, занятиями для детей и т.п.

«Зрители смогут стать свидетелями формирования нового музейного собрания», — сообщает музей.

Самое читаемое:
1
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
2
Художник Микеланджело Пистолетто номинирован на Нобелевскую премию
Одного из самых знаменитых итальянских художников выдвинул на Нобелевскую премию мира «Горбачев-фонд», и его кандидатура была поддержана Норвежским Нобелевским комитетом
25.02.2025
Художник Микеланджело Пистолетто номинирован на Нобелевскую премию
3
Выставка Матюшина и Гуро: посвящение влюбленным художникам
Впервые в Москве рассказывают о двух важных фигурах петербургской арт-сцены начала ХХ века, их картинах, поэзии, музыке — а также об истории влюбленности и совместной жизни. И все это под звуки футуристической оперы «Победа над Солнцем»
25.02.2025
Выставка Матюшина и Гуро: посвящение влюбленным художникам
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+