18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
300-летие Перми отметили выпуском банкноты

«Части стен» — трилогия Алексея Партола длиною в десять лет

Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts. Фото: Фонд Ruarts
Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts.
Фото: Фонд Ruarts
№122, июнь 2024
№122
Материал из газеты

Для фотографа, издателя и куратора Алексея Партола проект «Части стен» стал если не делом жизни, то уж точно особо важной миссией. Первая книга с этим названием вышла ровно десять лет назад, в 2014 году

В 2014 году 25 уличных художников по просьбе Алексея Партола изобразили свои работы на холсте, а он эти работы сфотографировал и взял у художников интервью. Пять лет спустя вышла вторая, масштабированная итерация: за год фотограф объехал 17 городов, где отобранные им художники создавали произведения, а он фиксировал процесс и результат. Результатом стала впечатляющая антология уличного искусства России. И вот третье исследование: вновь книга и одноименная выставка в фонде Ruarts — работы 21 стрит-арт-художника, демонстрирующие их эволюцию от уличных практик до галерей и музеев. Среди участников выставки — 404, Alesha, Humor, Jon, Love Market, Oopslo, Дима Retro, Shozzy, Миша Suer и другие. Посетители через книгу могут познакомиться с уличной практикой художников, а в стенах фонда — с работами, которые были сделаны специально к выставке.

Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts. Фото: Фонд Ruarts
Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts.
Фото: Фонд Ruarts

«Молодые и амбициозные авторы соседствуют с более опытными и уже состоявшимися коллегами. Каждый из них представил проект, исследуя темы, актуальные для его творческого пути, и оформил первую и последнюю страницу своей маленькой книги. Я не ставил художникам никаких ограничений в выборе формата, однако сам образ книги стал одной из тем реализованных проектов и формирования данного издания», — комментирует Алексей Партола.

Фонд Ruarts
«Части стен 3»
До 4 августа

Самое читаемое:
1
В Третьяковке демонстрируют искусство широкого размерного ряда
На выставке «От мала до велика…» в рамках одной экспозиции кураторы соединили крайности: с одной стороны, монументальные рисунки, с другой — миниатюрные — и показали, когда и при каких обстоятельствах возникала мода на то и другое
14.08.2024
В Третьяковке демонстрируют искусство широкого размерного ряда
2
Древнерусскому храму в Звенигороде возвращен облик, близкий к первоначальному
Завершается 15-летняя реставрация Успенского собора на Городке. Архитектурный памятник конца XIV века восстанавливался по инициативе и при участии группы исследователей-энтузиастов, однако реставрация велась крайне тщательно и стала подлинно научной
14.08.2024
Древнерусскому храму в Звенигороде возвращен облик, близкий к первоначальному
3
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
4
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
Андроникову монастырю — одному из старейших в Москве, наделенному статусом особо охраняемой территории, — требуется реставрация из-за благоустройства, что велось у его стен
20.08.2024
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
5
Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники конструктивизма»
Завершилась реставрация одного из самых известных в Петербурге памятников авангарда — комплекса зданий завода «Красный гвоздильщик». Это событие стало поводом поговорить с академиком архитектуры Маргаритой Штиглиц о проблемах вокруг сооружений эпохи
15.08.2024
Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники конструктивизма»
6
Масловка: куда плывет «корабль искусств»?
Уникальный комплекс городка художников на Верхней Масловке давно нуждается в реставрации, во внимании и заботе. Сейчас многие художники там рискуют потерять свои мастерские. Самое время напомнить о значении и особой атмосфере «московского Монмартра»
14.08.2024
Масловка: куда плывет «корабль искусств»?
7
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Влияние ювелира Эдварда Чендлера Мура на эстетику Tiffany, где он в XIX веке был старшим дизайнером по серебряным изделиям, ощущается по сей день. Это лишний раз доказывает знакомство с коллекцией предметов прекрасного, которую Мур собирал всю жизнь
19.08.2024
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+