18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Драгоценные и благородные

Серьги и кольцо из коллекции Big Colors.  Фото: EdelStein
Серьги и кольцо из коллекции Big Colors.
Фото: EdelStein
№123, июль-август 2024
№123
Материал из газеты

Ювелирный бренд EdelStein предлагает утонченные и лаконичные украшения на любой случай и любой вкус

В салонах сети AllTime, которую клиенты любят и ценят за богатый выбор часов и украшений, относительно недавно появились утонченные и лаконичные изделия ювелирного бренда EdelStein. Он интересен тем, что был придуман и создан в России, но при этом выглядит легко и современно, не выделяясь увесистой ювелирной «русскостью», которую порой ставят в укор отечественным маркам. Звучное название объясняется максимально просто: в переводе с немецкого это «драгоценный камень», хотя, если немного переиначить и перевести первую часть Edel как «благородный», то соответствовать образу название будет даже больше.

Философия бренда EdelStein отдает дань уважения традиционным для ювелирного искусства эстетическим кодам, одновременно демонстрируя их чувственное переосмысление в изделиях категории fine jewelry. Отображая взгляд создателей бренда на повседневную роскошь, элегантные украшения служат прекрасным примером крайне внимательного отношения к материалам. Залогом же исключительного мастерства исполнения служит ручная работа с применением современного оборудования по примеру мировых марок и культовых ювелирных Домов.

Воспевая тонкое очарование классических ювелирных силуэтов, коллекции бренда EdelStein представляют лаконичные изделия с акцентом на глубину драгоценного камня — окруженные бриллиантами самоцветы приобретают многогранное звучание и неповторимую привлекательность. Причем любое украшение можно носить как в варианте соло, так и в составе сетов, миксуя одну серию с другой.

Важный момент относительно качества изделий состоит в том, что EdelStein сертифицирует их в независимой сторонней организации — Московской геммологической лаборатории. Подобное решение позволяет предоставить клиенту информацию о природном происхождении камня, его характеристиках, используемом металле и его пробе, не оставляя места неуверенности или сомнениям при покупке.

Кольцо с морганитом из коллекции Big Colors.  Фото: EdelStein
Кольцо с морганитом из коллекции Big Colors.
Фото: EdelStein

Одна из самых впечатляющих коллекций EdelStein — Big Colors, в которой бренд отдает предпочтение акцентным украшениям с крупными самоцветами всевозможных огранок. В Big Colors прослеживается дух «ревущих» 1920-х, когда на пике популярности в США были коктейльные кольца. Если в те годы подобные украшения считались прерогативой смелых представительниц высшего общества, то сегодня, после продолжительного периода моды на минимализм, крупные цветные драгоценности вновь занимают свое место под солнцем.

Идейным центром каждого украшения в коллекции становится крупный камень яркого оттенка, причем в таком варианте огранки, который максимально комплиментарно раскрывает его характеристики. Отличный пример — кольцо с морганитом огранки «груша». Это редкая разновидность берилла с примесью марганца, придающего камню уникальную розовую окраску. Его часто называют камнем счастья, на Востоке считают подарком высших сил, а в ювелирном деле иногда ценят выше алмазов. Окруженный бриллиантовыми акцентами камень закреплен на основе из желтого золота, которое органично дополняет ювелирную композицию.

В то же время в Big Colors самоцветы становятся частью дизайнерской игры с воображением покупателя. Этот прием особенно хорошо считывается в сете из желтого золота, где насыщенно-зеленый изумруд заключен в сетчатую сферу, создавая ощущение, будто это не серьги или кольцо, а миниатюрная клетка с экзотической птичкой внутри.

Колье из коллекции Montpensier.  Фото: EdelStein
Колье из коллекции Montpensier.
Фото: EdelStein

Похожей цветастой игривостью, но в чуть более легкой версии наполнена и коллекция Montpensier, которая напоминает о счастливом детстве, когда пределом мечтаний порой были набитые конфетами карманы. Вдохновением для серии украшений послужили, как ясно из названия, разноцветные леденцы монпансье, сплошь и рядом встречавшиеся в витринах магазинов и домашних сервантах. Эта идея нашла отражение в дизайне: окруженные мерцающими бриллиантами драгоценные камни различных цветов и оттенков оформлены наподобие маленьких леденцов.

Другая коллекция, которая заслуживает особого внимания, — Outlines and Forms. Ее основой стала идея наброска как произведения искусства — совершенного в своей незавершенности. Если проводить параллели с классическим искусством, то можно вспомнить, что среди крупных коллекционеров найдется немало тех, кто собирает эскизы к известным шедеврам, считая их прототипами и изначальным воплощением вдохновения мастера. В этой коллекции EdelStein предлагает взглянуть на наброски похожим образом — не только как на этап создания чего-то большего, но и как на самостоятельные произведения, не требующие доработки. Именно этим объясняется многообразие представленных моделей, в которых сочетаются символизм и простота, округлые формы и острые углы, минималистичный дизайн и роскошь искрящихся бриллиантовых россыпей.

Серьги из коллекции Outlines and Forms.  Фото: EdelStein
Серьги из коллекции Outlines and Forms.
Фото: EdelStein

И конечно, ни один уважающий себя ювелирный бренд не может существовать без свадебной линии. Помолвочные и обручальные кольца EdelStein — элегантный, но в то же время нетривиальный вариант украшений для такого знаменательного события. Дизайнеры предлагают множество вариаций колец, среди которых каждый сможет найти украшение по душе, отражающее его индивидуальность и стиль. В то же время, понимая всю важность события, EdelStein оказывает и услугу создания особенных, кастомизированных изделий, которые станут символом любви и верности на долгие годы.

Лично оценить и приобрести оригинальные украшения из коллекций EdelStein можно в сети салонов AllTime, в которой бренд представлен эксклюзивно. 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
4
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
5
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
6
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
7
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+