Центральной темой выставки в Музее русского импрессионизма стал журнал «Столица и усадьба», выходивший с 1913 по 1917 год. Адресованный аристократической и светской публике, он, по сути, был первым русским глянцевым изданием. Девелоперская компания MR Group продолжила тему экспозиции, представив элегантное пространство для посетителей выставки — гостиную Symphony 34.
В уютном корнере на минус первом уровне музея создатели проекта постарались задействовать основные органы чувств гостей: зрение, слух и обоняние. Музыкальный фрагмент, который можно прослушать в наушниках, написан композитором Кириллом Рихтером под впечатлением от жилого премиум-квартала Symphony 34. Автор посвятил симфонию симбиозу музыки, архитектуры и искусства. Рядом можно найти клош с ароматом «Воздух красивой жизни» — так называется парфюмерная композиция от художницы Анны Кабировой, созданная специально к выставке. Она отсылает к работе «Воздух Парижа» дадаиста и сюрреалиста Марселя Дюшана, который в 1919 году подарил своему другу запечатанную колбу с воздухом французской столицы.
Центром гостиной стал арт-объект в виде связанных музыкальными струнами силуэтов четырех башен Symphony 34. Также в пространстве MR Group можно изучить архивные номера журнала «Столица и усадьба» в диджитал-формате в сопровождении музыки той эпохи и познакомиться с альбомами по дизайну и архитектуре.
Для MR Group подобные партнерства являются неотъемлемой частью жизни компании: в рамках поддержки культуры и искусства успешно реализуется стратегия Art & Culture. MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. В течение 2023 года компания приняла участие в многочисленных проектах, в том числе объявила о партнерстве с Большим театром, Театром на Бронной, кинотеатром «Художественный» и другими.