18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Параллели архитектуры и дизайна

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

Девелоперская компания HUTTON стала партнером ярмарки молодого современного искусства blazar и представила стенд «Параллель», посвященный жилому и деловому кварталу LUNAR

В качестве партнера секции дизайна компания HUTTON представила гостям ярмарки blazar минималистичный стенд, где через три арт-объекта рассказывается об истории проекта LUNAR. Под эгидой HUTTON на площадке blazar объединились предметы коллекционного дизайна и тиражной мебели молодых авторов Даны Матковской, Анны Пименовой и дизайн-студии Supaform. Каждый экспонат выступил символом одного из трех модулей премиального жилого и делового квартала на Ленинском проспекте.

Воплощением жилого модуля A с динамическим фасадом из металлических панелей и стекла стал сферический пуф из серого букле Даны Матковской. Форма шара служит у дизайнера не только эстетической, но и практической цели: объем пуфа позволяет сделать его внутреннее пространство функциональным с точки зрения хранения.

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

Концепция продуманной внутренней функциональности и трансформируемости пространств бизнес-центра модуля B нашла отражение в стуле-модуле Анны Пименовой. Нестандартная конструкция дает возможность использовать его в нескольких вариантах: традиционно — как стул; если положить набок — как кофейный столик; а при сложении нескольких вместе — даже как стеллаж. Разные комбинации складываются в необычные консоли, но и в единственном экземпляре стул становится ярким акцентом интерьера. А зеркальный задник, представляющий собой одновременно спинку и заднюю опору, вторит характерной внешней ритмике модуля B.

Олицетворением модуля С является стул Supaform Shiny Chair из металла со спинкой в виде облака. Авторский предмет был создан специально для брюссельской выставки Collectible в 2020 году и с тех пор успел побывать частью экспозиции нескольких выставок, в том числе в Третьяковской галерее, и обрести статус знакового в кругах профессионалов и коллекционеров. Его дугообразные и криволинейные очертания встречаются с четко выверенной геометрией корпуса. В то же время рукотворная художественная работа с металлом пересекается с заводским станочным производством. Два подхода к созданию объекта мебели становятся идеальной аллегорией футуристичного модуля C.

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

«Сотрудничество с ярмаркой blazar позволяет нам поддержать молодых художников и дизайнеров, а также всю индустрию в целом и в то же время помочь талантливым арт-деятелям воплотить в жизнь свои идеи. Мы в HUTTON считаем важным участвовать в развитии сферы культуры, а предметы дизайна и искусства являются ее неотъемлемой частью. Именно поэтому партнерство с blazar столь значимо для компании в рамках осуществления этой миссии», — отмечает Валентина Давыдик, директор по маркетингу компании HUTTON.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+