В качестве партнера секции дизайна компания HUTTON представила гостям ярмарки blazar минималистичный стенд, где через три арт-объекта рассказывается об истории проекта LUNAR. Под эгидой HUTTON на площадке blazar объединились предметы коллекционного дизайна и тиражной мебели молодых авторов Даны Матковской, Анны Пименовой и дизайн-студии Supaform. Каждый экспонат выступил символом одного из трех модулей премиального жилого и делового квартала на Ленинском проспекте.
Воплощением жилого модуля A с динамическим фасадом из металлических панелей и стекла стал сферический пуф из серого букле Даны Матковской. Форма шара служит у дизайнера не только эстетической, но и практической цели: объем пуфа позволяет сделать его внутреннее пространство функциональным с точки зрения хранения.
Концепция продуманной внутренней функциональности и трансформируемости пространств бизнес-центра модуля B нашла отражение в стуле-модуле Анны Пименовой. Нестандартная конструкция дает возможность использовать его в нескольких вариантах: традиционно — как стул; если положить набок — как кофейный столик; а при сложении нескольких вместе — даже как стеллаж. Разные комбинации складываются в необычные консоли, но и в единственном экземпляре стул становится ярким акцентом интерьера. А зеркальный задник, представляющий собой одновременно спинку и заднюю опору, вторит характерной внешней ритмике модуля B.
Олицетворением модуля С является стул Supaform Shiny Chair из металла со спинкой в виде облака. Авторский предмет был создан специально для брюссельской выставки Collectible в 2020 году и с тех пор успел побывать частью экспозиции нескольких выставок, в том числе в Третьяковской галерее, и обрести статус знакового в кругах профессионалов и коллекционеров. Его дугообразные и криволинейные очертания встречаются с четко выверенной геометрией корпуса. В то же время рукотворная художественная работа с металлом пересекается с заводским станочным производством. Два подхода к созданию объекта мебели становятся идеальной аллегорией футуристичного модуля C.
«Сотрудничество с ярмаркой blazar позволяет нам поддержать молодых художников и дизайнеров, а также всю индустрию в целом и в то же время помочь талантливым арт-деятелям воплотить в жизнь свои идеи. Мы в HUTTON считаем важным участвовать в развитии сферы культуры, а предметы дизайна и искусства являются ее неотъемлемой частью. Именно поэтому партнерство с blazar столь значимо для компании в рамках осуществления этой миссии», — отмечает Валентина Давыдик, директор по маркетингу компании HUTTON.