18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Бриллианты в помощь искусству

Леонид Плетнев, «Три дамы», 1919 год. Фото: Shipra
Леонид Плетнев, «Три дамы», 1919 год.
Фото: Shipra

Ювелирный дом Shipra поддержал реставрацию двух полотен, представленных на выставке «Авангард. На телеге в XXI век» в Казанском кремле

Работы «Натюрморт» Георгия Лазарева и «Три дамы» Леонида Плетнева, обе 1919 года, долгое время — с 1921-го — находились в запасниках Яранского краеведческого музея и были обнаружены кураторской группой в ходе поездки в музей в 2023 году. Картины требовали оперативной реставрации, и бренд Shipra выступил спонсором этого проекта.

Леонид Плетнев. «Натюрморт», 1919. Фото: Shipra
Леонид Плетнев. «Натюрморт», 1919.
Фото: Shipra

Сотрудничество в рамках подготовки выставки «Авангард. На телеге в XXI век» в Выставочных залах Присутственных мест Казанского кремля стало возможным благодаря встрече представителей ювелирного дома с организаторами экспозиции, поведавшими о плачевном состоянии своих находок. Бренд не смог остаться в стороне, и, хотя для Shipra это первый опыт подобной культурной коллаборации, в планах уже есть и другие проекты, связанные с искусством.

Георгий Лазарев. «Три дамы». 1919 . Фото: Shipra
Георгий Лазарев. «Три дамы». 1919 .
Фото: Shipra

В основе философии ювелирного дома лежит идея о творческом женском начале, вдохновении и об украшениях как компаньонах, передающих индивидуальный стиль их обладательницы. Отражение этих ценностей представители бренда нашли и на почти утраченных полотнах художников-авангардистов, где запечатлен мир женщин прошлого века.

Серьги «Цветок».  Фото: Shipra
Кольцо «Орхидея».  Фото: Shipra
Серьги «Лотос». Фото: Shipra
Кольцо «Бабочка». Фото: Shipra
Серьги «Цветок».
Фото: Shipra
Кольцо «Орхидея».
Фото: Shipra
Серьги «Лотос».
Фото: Shipra
Кольцо «Бабочка».
Фото: Shipra

Shipra — ювелирный дом, специализирующийся на украшениях High Jewelry из лабораторно выращенных бриллиантов, сапфиров, изумрудов, рубинов. Благодаря современным технологиям бренду удалось добиться высочайшего качества своих драгоценных камней, которые в то же время не уступают по красоте природным экземплярам и не наносят вред природе.

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
3
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
4
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
Немецкая художница, скончавшаяся в возрасте 80 лет, прославилась новаторскими концептуальными исследованиями человеческого тела в скульптурах, фильмах, перформансах и фотографиях
09.09.2024
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
5
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
6
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Среди условий конкурса на новую архитектурную концепцию Большого Московского цирка значится увеличение площади объекта с нынешних 3 тыс. кв. м до 80 тыс. Приведет ли это к исчезновению уже существующего сооружения, пока неизвестно
23.09.2024
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
7
Сергей Коненков: место на пьедестале
150-летие скульптора Сергея Коненкова заставляет пристальнее всмотреться в его богатую крутыми поворотами и тайнами биографию и по-новому оценить работы
26.09.2024
Сергей Коненков: место на пьедестале
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+