18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Бриллианты в помощь искусству

Леонид Плетнев, «Три дамы», 1919 год. Фото: Shiphra
Леонид Плетнев, «Три дамы», 1919 год.
Фото: Shiphra

Ювелирный дом Shiphra поддержал реставрацию двух полотен, представленных на выставке «Авангард. На телеге в XXI век» в Казанском кремле

Работы «Натюрморт» Георгия Лазарева и «Три дамы» Леонида Плетнева, обе 1919 года, долгое время — с 1921-го — находились в запасниках Яранского краеведческого музея и были обнаружены кураторской группой в ходе поездки в музей в 2023 году. Картины требовали оперативной реставрации, и бренд Shiphra выступил спонсором этого проекта.

Леонид Плетнев. «Натюрморт», 1919. Фото: Shiphra
Леонид Плетнев. «Натюрморт», 1919.
Фото: Shiphra

Сотрудничество в рамках подготовки выставки «Авангард. На телеге в XXI век» в Выставочных залах Присутственных мест Казанского кремля стало возможным благодаря встрече представителей ювелирного дома с организаторами экспозиции, поведавшими о плачевном состоянии своих находок. Бренд не смог остаться в стороне, и, хотя для Shiphra это первый опыт подобной культурной коллаборации, в планах уже есть и другие проекты, связанные с искусством.

Георгий Лазарев. «Три дамы». 1919 . Фото: Shiphra
Георгий Лазарев. «Три дамы». 1919 .
Фото: Shiphra

В основе философии ювелирного дома лежит идея о творческом женском начале, вдохновении и об украшениях как компаньонах, передающих индивидуальный стиль их обладательницы. Отражение этих ценностей представители бренда нашли и на почти утраченных полотнах художников-авангардистов, где запечатлен мир женщин прошлого века.

Серьги «Цветок».  Фото: Shiphra
Кольцо «Орхидея».  Фото: Shiphra
Серьги «Лотос». Фото: Shiphra
Кольцо «Бабочка». Фото: Shiphra
Серьги «Цветок».
Фото: Shiphra
Кольцо «Орхидея».
Фото: Shiphra
Серьги «Лотос».
Фото: Shiphra
Кольцо «Бабочка».
Фото: Shiphra

Shiphra — ювелирный дом, специализирующийся на украшениях High Jewelry из лабораторно выращенных бриллиантов, сапфиров, изумрудов, рубинов. Благодаря современным технологиям бренду удалось добиться высочайшего качества своих драгоценных камней, которые в то же время не уступают по красоте природным экземплярам и не наносят вред природе.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+