18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Раскрывая внутренний свет

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА
№126, ноябрь 2024
№126
Материал из газеты

Ювелирный бренд ALROSA Diamonds представил уникальную коллекцию украшений Luminous Diamonds с флуоресцентными бриллиантами

Крупные ювелирные бренды всегда стараются удивлять свою публику. Но чем больше они это делают, тем сложнее создать тот самый «вау-эффект», на который рассчитан выпуск очередной коллекции. Российский бренд ALROSA Diamonds, входящий в состав крупнейшей алмазодобывающей компании «АЛРОСА», представил новую коллекцию украшений Luminous Diamonds, которая способна поразить даже искушенных ценителей драгоценных произведений.

Главная особенность этой необычной серии (которая даже выделена в отдельный бренд внутри ALROSA Diamonds) — использование бриллиантов с флуоресценцией, а если проще — обладающих свойством сиять голубым свечением в ультрафиолетовых лучах. Алмазы с внутренним светом поистине уникальное творение природы. По данным Геммологического института Америки (GIA), лишь 3,5% бриллиантов обладают выраженной флуоресценцией голубого цвета. Именно такие, особенные, драгоценные экземпляры используются в дизайне украшений Luminous Diamonds.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

ALROSA Diamonds стал первым и пока единственным брендом, который использует флуоресценцию как идейную основу дизайна украшений. Впрочем, этот подход можно понять: почти магическое свечение и без того завораживающих бриллиантов способно вдохновить на удивительные свершения. Дизайнерам и ювелирам удалось создать целую коллекцию, полную глубокого смысла. Голубое свечение бриллиантов символизирует здесь внутренний свет и индивидуальность, которые есть в каждой женщине. Эти удивительные драгоценные камни отражают внутреннюю энергию, силу и красоту, которые помогают смело следовать за своими идеалами и мечтами, озаряя внутренним светом окружающих.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

При этом столь возвышенный посыл был воплощен в весьма необычном формате. Дизайн украшений Luminous Diamonds создавался в сотрудничестве с двумя талантливыми итальянцами: главой ювелирного дизайн-бюро из Эмилии-Романьи Массимилиано Боноли и креативным директором Паолой де Лукой, которая отвечала за разработку концепции всей коллекции. Боноли, потомственный ювелир (у его отца была ювелирная мастерская, а мама заведовала ювелирным магазином) и дважды обладатель престижной награды Andrea Palladio International Jewellery Awards, известен созданием инопланетных форм, которые он любит отливать в драгоценных металлах. Именно он придумал динамичный, свободный от стереотипов и равных углов гексагон, который стал идейной основой коллекции.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

Ломаные геометрические линии из белого золота усыпаны бриллиантами, причем в каждом украшении присутствует сочетание камней как с флуоресценцией, так и без нее. Благодаря этому изделия выглядят по-разному при дневном свете и под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Коллекция складывается из многообразия вариантов колец, серег, колье и браслетов. Один из самых впечатляющих экземпляров — многоуровневое кольцо с двумя зубчатыми линиями из бриллиантов, которые будто охраняют центральный ряд флуоресцентных драгоценных камней. Другое эффектное кольцо на руке смотрится как два отдельных украшения. На деле же это единая композиция из ленты со сплошным паве и разомкнутого ободка с неравномерными многоугольниками по краям.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

Другое оригинальное прочтение ювелирной классики — серьги-шандельеры, составленные из правильных и неправильных шестиугольников. Фантазийная интерпретация формы украшения с разветвленными подвесками дополняется свечением бриллиантов, создавая нечто действительно необычное и мгновенно узнаваемое. В целом такой получилась вся коллекция.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+