18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Раскрывая внутренний свет

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА
№126, ноябрь 2024
№126
Материал из газеты

Ювелирный бренд ALROSA Diamonds представил уникальную коллекцию украшений Luminous Diamonds с флуоресцентными бриллиантами

Крупные ювелирные бренды всегда стараются удивлять свою публику. Но чем больше они это делают, тем сложнее создать тот самый «вау-эффект», на который рассчитан выпуск очередной коллекции. Российский бренд ALROSA Diamonds, входящий в состав крупнейшей алмазодобывающей компании «АЛРОСА», представил новую коллекцию украшений Luminous Diamonds, которая способна поразить даже искушенных ценителей драгоценных произведений.

Главная особенность этой необычной серии (которая даже выделена в отдельный бренд внутри ALROSA Diamonds) — использование бриллиантов с флуоресценцией, а если проще — обладающих свойством сиять голубым свечением в ультрафиолетовых лучах. Алмазы с внутренним светом поистине уникальное творение природы. По данным Геммологического института Америки (GIA), лишь 3,5% бриллиантов обладают выраженной флуоресценцией голубого цвета. Именно такие, особенные, драгоценные экземпляры используются в дизайне украшений Luminous Diamonds.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

ALROSA Diamonds стал первым и пока единственным брендом, который использует флуоресценцию как идейную основу дизайна украшений. Впрочем, этот подход можно понять: почти магическое свечение и без того завораживающих бриллиантов способно вдохновить на удивительные свершения. Дизайнерам и ювелирам удалось создать целую коллекцию, полную глубокого смысла. Голубое свечение бриллиантов символизирует здесь внутренний свет и индивидуальность, которые есть в каждой женщине. Эти удивительные драгоценные камни отражают внутреннюю энергию, силу и красоту, которые помогают смело следовать за своими идеалами и мечтами, озаряя внутренним светом окружающих.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

При этом столь возвышенный посыл был воплощен в весьма необычном формате. Дизайн украшений Luminous Diamonds создавался в сотрудничестве с двумя талантливыми итальянцами: главой ювелирного дизайн-бюро из Эмилии-Романьи Массимилиано Боноли и креативным директором Паолой де Лукой, которая отвечала за разработку концепции всей коллекции. Боноли, потомственный ювелир (у его отца была ювелирная мастерская, а мама заведовала ювелирным магазином) и дважды обладатель престижной награды Andrea Palladio International Jewellery Awards, известен созданием инопланетных форм, которые он любит отливать в драгоценных металлах. Именно он придумал динамичный, свободный от стереотипов и равных углов гексагон, который стал идейной основой коллекции.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

Ломаные геометрические линии из белого золота усыпаны бриллиантами, причем в каждом украшении присутствует сочетание камней как с флуоресценцией, так и без нее. Благодаря этому изделия выглядят по-разному при дневном свете и под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Коллекция складывается из многообразия вариантов колец, серег, колье и браслетов. Один из самых впечатляющих экземпляров — многоуровневое кольцо с двумя зубчатыми линиями из бриллиантов, которые будто охраняют центральный ряд флуоресцентных драгоценных камней. Другое эффектное кольцо на руке смотрится как два отдельных украшения. На деле же это единая композиция из ленты со сплошным паве и разомкнутого ободка с неравномерными многоугольниками по краям.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

Другое оригинальное прочтение ювелирной классики — серьги-шандельеры, составленные из правильных и неправильных шестиугольников. Фантазийная интерпретация формы украшения с разветвленными подвесками дополняется свечением бриллиантов, создавая нечто действительно необычное и мгновенно узнаваемое. В целом такой получилась вся коллекция.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+