18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Всё в одном

Интерьер, спроектированный Еленой Антоновой.   Фото: BURO ALL DESIGN
Интерьер, спроектированный Еленой Антоновой.
Фото: BURO ALL DESIGN
№126, ноябрь 2024
№126
Материал из газеты

Архитектурно-дизайнерская компания BURO ALL DESIGN впервые с момента создания обновила название и фирменный стиль

Трансформация концепции уже давно существующей компании всегда обещает много нового и интересного. Свой ребрендинг компания BURO ALL, специализирующаяся на архитектурных и дизайнерских решениях для жилых и общественных пространств класса ultra high-end, доверила маркетинговому агентству Savoir.F, которое известно на рынке благодаря разработке рекламных стратегий для fashion- и lifestyle-брендов класса премиум.

BURO ALL была создана архитектором Еленой Антоновой, которая настолько масштабировала деятельность своей компании, что бывшие когда-то основой архитектурно-дизайнерские проекты стали лишь одним из направлений работы, хоть и остаются в авангарде интересов основательницы. За годы работы портфолио бренда наполнилось десятками проектов как в России, так и в США, странах Европы и Арабских Эмиратах, среди которых квартиры, загородные дома, виллы и даже парки.

Елена Антонова.  Фото: BURO ALL DESIGN
Елена Антонова.
Фото: BURO ALL DESIGN

Главная задача компании — создать уникальную атмосферу, отражающую индивидуальность и стиль жизни заказчика. Во время планирования и работы над проектом продумывается каждая мелочь, чтобы в итоге все остались довольны: и клиент, и абсолютный перфекционист Елена Антонова.

Но деятельность BURO ALL уже давно не ограничивается рамками архитектуры и дизайна. У компании есть несколько уникальных и в то же время очень востребованных направлений, которые нацелены на то, чтобы наполнить жизнь человека красотой и эстетикой. Благодаря ребрендингу все они заняли свое место в единой концепции обновленного BURO ALL.

Предметы, представленные в CONCEPT STORE.  Фото: BURO ALL DESIGN
Предметы, представленные в CONCEPT STORE.
Фото: BURO ALL DESIGN

Например, CONCEPT STORE — это не просто магазин красивых вещей, а галерея с уникальной подборкой предметов интерьера и подарков, отобранных лично Еленой Антоновой на знаковых европейских ярмарках дизайна и искусства — Maison & Objet, Milano Design Week — и во время других событий из мира интерьерного дизайна. Здесь можно найти все: мебель, вазы, ароматы для дома, посуду и многое-многое другое. В этом пространстве также проходят поп-ап-выставки и совместные проекты с представителями сферы искусства и дизайна.

TEXTILE — текстильное направление компании, которое включает в себя швейное ателье и шоурум, где представлены последние коллекции лучшего интерьерного текстиля из Бельгии, Италии, Франции — продукция более 50 европейских производителей. Команда опытных мастеров ателье воплощает в жизнь самые смелые дизайнерские задумки, а безукоризненно отлаженная логистика позволяет выполнить и доставить любой заказ в кратчайшие сроки, в том числе благодаря работе с производителями и фабриками напрямую.

Предметы, представленные в CONCEPT STORE.  Фото: BURO ALL DESIGN
Предметы, представленные в CONCEPT STORE.
Фото: BURO ALL DESIGN

Творческая мастерская по созданию цветочных композиций и консьерж-сервис по их доставке получили название FLORA. Здесь можно заказать авторский букет или даже услугу еженедельного цветочного оформления дома. За несколько лет работы флористическое направление компании стало незаменимым партнером российской арт-сцены. ­Команда талантливых флористов регулярно декорирует самые значимые вернисажи и культурные события столицы своими произведениями из живых цветов.

Несмотря на ребрендинг, миссия BURO ALL по-прежнему основывается на французской философии art de vivre — искусстве жить, наслаждаясь красотой каждого момента. «Дом и его обстановка — продолжение вас и вашей жизненной истории, квинтэссенция вашего культурного взаимодействия с миром. Основа работы экспертов бюро — создание пространства, где каждая вещь и архитектурный элемент имеют цель и смысл, несущие ценность исключительно для вас и вашего дома», — подтверждает Елена Антонова. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
4
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
5
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
6
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
7
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+