С момента открытия в 1999 году отель Jumeirah Burj Al Arab работал над переосмыслением понятия роскошного гостеприимства Арабских Эмиратов, а культовый силуэт его здания стал признанным символом высочайшего качества гостиничного сервиса.
В течение четверти века Jumeirah Burj Al Arab покорял сердца своих гостей не только элегантным силуэтом в форме паруса, который считается одним из самых фотографируемых в мире, но и грандиозными событиями и впечатляющими премьерами. Любители адреналина использовали вертолетную площадку отеля буквально в качестве стартовой площадки для некоторых из самых невероятных достижений. Так, его превосходительство Нассер аль-Неяди из Skydive Dubai стал первым парашютистом, приземлившимся на вертолетную площадку в 2013 году. Она же служила фоном для многочисленных поединков между легендами спорта — от теннисного матча Андре Агасси и Роджера Федерера «в облаках» в 2005 году до боя боксеров Энтони Джошуа и Себастьяна Юбэнка на головокружительной высоте в 2017-м.
В последние годы вертолетная площадка принимала знаковые культурные события, такие как диджей-сет Дэвида Гетты в 2021 году в рамках его серии United at Home в поддержку ЮНИСЕФ и Dubai Cares, собравшей средства для учащихся и учителей, пострадавших от пандемии.
Что касается сервиса, Jumeirah Burj Al Arab продолжает устанавливать высокие стандарты персонализированной роскоши. От обслуживания дворецким в каждом люксе до парка автомобилей Rolls-Royce, созданных по индивидуальному заказу. В Skyview Bar когда-то подавали самый дорогой в мире коктейль «27.321» (названный в честь расположения бара на 27-м этаже на высоте 321 м), который стоил 27321 дирхам ОАЭ (около 760 тыс. руб.). Гастрономическая коллекция отеля включает несколько ресторанов: Al Muntaha, отмеченный звездой Michelin; Sal; Ristorante L’Olivo at Al Mahara; Sahn Eddar; Al Iwan; Bab Al Yam; Gilt и уже упомянутый Skyview Lounge.
Jumeirah Burj Al Arab также играет важную роль в стремлении сети Jumeirah оставаться «добрососедским брендом» и беречь места, где располагаются отели. Так, проект по реабилитации черепах в Дубае (DTRP) базируется именно в отеле-парусе. Благодаря этой инициативе тысячи черепах, находящихся под угрозой исчезновения, были спасены, реабилитированы и выпущены обратно в дикую природу в рамках продолжающихся усилий Jumeirah по сохранению океана.
Двадцатипятилетие Jumeirah Burj Al Arab знаменует собой поворотный момент для бренда. После запуска ранее в этом году нового фирменного стиля Jumeirah продолжает свое развитие, фокусируясь на устойчивом росте как в регионе, так и на международном уровне — в ключевых городах и курортных направлениях. В соответствии с этой стратегией сеть Jumeirah недавно анонсировала новые объекты в Саудовской Аравии и Швейцарии, которые дополняют портфолио из 26 отелей на Ближнем Востоке, в Европе и Азии.
«Отмечая 25-летие с момента открытия культового Jumeirah Burj Al Arab, мы размышляем о нашем наследии в сфере роскошного гостеприимства, вдохновленном теплотой и щедростью арабской культуры. Эта традиция радушного приема путешественников, приглашения их остановиться и разделить традиции и беседу лежит в основе нашего видения: создавать не просто красивые места, но пространства для объединения мира. Продолжая международную экспансию, мы будем встречать будущее с тем же новаторским духом, который переосмыслил индустрию. Наши отели будут продолжать служить своего рода глобальным меджлисом, предлагая целенаправленные и уникальные возможности для культурного обмена, которыми славится Jumeirah», — прокомментировал Томас Майер, главный операционный директор и врио главного исполнительного директора сети Jumeirah.