Курдский художник Ахмет Огют призвал амстердамский Стеделейк-музей убрать из экспозиции его инсталляцию «Баррикада Бакунина» (2015–2022) на фоне спора по поводу условий контракта на ее приобретение и экспонирование. Инсталляция представляет собой баррикаду, собранную из ограждений, шин, обломков автомобилей и оригиналов работ Казимира Малевича, Нан Голдин и Кете Кольвиц из музейного собрания. Согласно описанию на сайте музея, работа была вдохновлена историей о майском восстании в Дрездене в 1849 году, когда анархистский мыслитель Михаил Бакунин предложил разместить перед баррикадами, выстроенными для защиты от прусских войск, музейные шедевры, предполагая, что солдаты не посмеют уничтожить их. По условиям контракта, Стеделейк-музей по требованию должен предоставлять «Баррикаду Бакунина» настоящим протестующим. Тем не менее музей отказался передать инсталляцию группе активистов, решивших устроить студенческую демонстрацию в поддержку Палестины. Ссылаясь на один из пунктов контракта (а также на музейную миссию сохранять коллекцию для будущих поколений), музей предложил альтернативу — использовать баррикаду с репродукциями, не раскрывая этого. Активисты предложение отклонили. Начались трудные переговоры. Пока «Баррикада Бакунина», приобретенная в 2020 году на государственные средства, экспонируется в том же виде, в каком и была изначально. «Мы не хотим убирать ее без веских аргументов», — сказал представитель музея.