18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Искусственный интеллект в помощь люксу

Фото: Dropp Market
Фото: Dropp Market

Модный поисковик Dropp.Market помогает найти дизайнерские вещи по выгодной цене без компромиссов в качестве

Высокие технологии постепенно проникают во все сферы жизни: с их помощью и прогнозируют урожайность в сельском хозяйстве, и создают произведения искусства. А для облегчения процесса шопинга был создан Dropp.Market — новый онлайн-сервис, использующий искусственный интеллект для мониторинга цен в премиальном сегменте fashion-индустрии. Умный агрегатор помогает заказать люксовые вещи на выгодных условиях, учитывая стоимость, срок доставки и подлинность товара.

Разница в цене на один и тот же товар в люксовых магазинах достигает 70%. Dropp.Market позволяет не тратить время на поиск и сравнение цен на различных онлайн- и офлайн-платформах: с помощью специально разработанной технологии на основе ИИ сервис отслеживает каталоги более 270 международных площадок и показывает наиболее выгодные варианты. Покупателю остается лишь наслаждаться поиском новых деталей для своего гардероба.

Dropp.Market старается удовлетворить аппетит любого клиента.  Фото: Dropp Market
Dropp.Market старается удовлетворить аппетит любого клиента.
Фото: Dropp Market

На платформе уже размещено 400 тыс. товаров с различных ресурсов — от крупных вроде Farfetch, Mytheresa, Net-a-Porter, Ssense, Yoox до локальных, и их количество будет только увеличиваться.

«Мы команда вдохновленных модой, разумным потреблением и современными IT-технологиями людей. Имея бэкграунд в IT, маркетинге и крупных логистических компаниях, мы решили создать платформу-агрегатор, которая идеально отвечает потребностям ценителей моды. Почти год мы тестировали процессы логистики в пилотном режиме, за это время было успешно доставлено более 2 тыс. заказов», — рассказывает сооснователь проекта Ибрагим Ибрагимов.

Фото: Dropp Market
Фото: Dropp Market

Ассортимент Dropp.Market старается удовлетворить аппетит любого клиента: здесь можно найти трендовые позиции из новых коллекций, популярные хиты и эксклюзивные вещи нишевых марок. Платформа работает как поисковая система, связанная не только с мультибрендовыми сайтами, но и с официальными бутиками брендов.

В планах у Dropp.Market запустить мобильное приложение, что сделает сервис еще удобнее. В 2026 году создатели планируют выход на международный рынок — тогда их детище вступит в конкуренцию с ведущими стартапами в этой области: например, с британским Lyst, который тоже использует искусственный интеллект, и чешским Glami, где можно найти вещи не только премиум-класса.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+