Высокие технологии постепенно проникают во все сферы жизни: с их помощью и прогнозируют урожайность в сельском хозяйстве, и создают произведения искусства. А для облегчения процесса шопинга был создан Dropp.Market — новый онлайн-сервис, использующий искусственный интеллект для мониторинга цен в премиальном сегменте fashion-индустрии. Умный агрегатор помогает заказать люксовые вещи на выгодных условиях, учитывая стоимость, срок доставки и подлинность товара.
Разница в цене на один и тот же товар в люксовых магазинах достигает 70%. Dropp.Market позволяет не тратить время на поиск и сравнение цен на различных онлайн- и офлайн-платформах: с помощью специально разработанной технологии на основе ИИ сервис отслеживает каталоги более 270 международных площадок и показывает наиболее выгодные варианты. Покупателю остается лишь наслаждаться поиском новых деталей для своего гардероба.
На платформе уже размещено 400 тыс. товаров с различных ресурсов — от крупных вроде Farfetch, Mytheresa, Net-a-Porter, Ssense, Yoox до локальных, и их количество будет только увеличиваться.
«Мы команда вдохновленных модой, разумным потреблением и современными IT-технологиями людей. Имея бэкграунд в IT, маркетинге и крупных логистических компаниях, мы решили создать платформу-агрегатор, которая идеально отвечает потребностям ценителей моды. Почти год мы тестировали процессы логистики в пилотном режиме, за это время было успешно доставлено более 2 тыс. заказов», — рассказывает сооснователь проекта Ибрагим Ибрагимов.
Ассортимент Dropp.Market старается удовлетворить аппетит любого клиента: здесь можно найти трендовые позиции из новых коллекций, популярные хиты и эксклюзивные вещи нишевых марок. Платформа работает как поисковая система, связанная не только с мультибрендовыми сайтами, но и с официальными бутиками брендов.
В планах у Dropp.Market запустить мобильное приложение, что сделает сервис еще удобнее. В 2026 году создатели планируют выход на международный рынок — тогда их детище вступит в конкуренцию с ведущими стартапами в этой области: например, с британским Lyst, который тоже использует искусственный интеллект, и чешским Glami, где можно найти вещи не только премиум-класса.