Самая благодатная пора для творческих личностей — весна. Оживающая от глубокого сна природа и ожидание тепла во все времена вдохновляли художников, поэтов и музыкантов. Цветущая флора на протяжении веков остается сюжетной основой для ювелирных шедевров.
Однако бренд ALROSA Diamonds в преддверии главного весеннего праздника подошел к природным мотивам несколько по-другому: команда задумалась о том, что есть любовь и как визуализировать чувство, которое, как и ощущение надвигающейся весны, вдохновляет на новые свершения и открытия.
Ответом на вопрос стала новая романтичная рекламная кампания What Is Love, которой ALROSA Diamonds начинает этот год, объединяя не выходящие из моды тренды: прогулки на природе и бриллианты в качестве верных спутников путешественников.
Настроение новой визуальной истории родилось из идеи, что настоящая любовь не боится испытаний, а подлинные бриллианты — приключений. Главные герои кампании What Is Love встречают новую веху отношений — помолвку — на природе, вне городской суеты, без небоскребов и автомобилей, среди густой зелени с видами на бескрайний горизонт.
Современная невеста позволяет себе купаться под дождем в горном озере в окружении задумчивых лягушек, не снимая при этом фантазийные серьги-конго из белого золота. А еще покоряет новые вершины в брюках карго и легком свитере, гармонично дополняя образ бриллиантом редкого оттенка Fancy Yellow в огранке «кушон» на ободке из лимонного золота. И ничто не мешает ей наслаждаться закатом и сидеть с любимым в обнимку у костра в украшениях, которые раньше было принято сочетать только с вечерними нарядами. И даже носить двойное кольцо с подаренным солитером и бриллиантовой «дорожкой» на альпинистском шнурке на шее, как талисман, в такой атмосфере кажется самым правильным.
На лоне природы бриллианты смотрятся очень органично, потому что и сами они ее удивительный дар. Каждый добытый из недр земли алмаз ждал миллионы лет, чтобы оказаться на ее поверхности и стать частью изысканного украшения.
Главные герои рекламной кампании — не только будущие молодожены, но и новые украшения из коллекции What Is Love. Дизайнеры старались взглянуть на тему помолвки и свадьбы свежим взглядом, поэтому романтичная линия пополнилась классическими солитерами, а также редкими коллекционными моделями с фантазийными бриллиантами из коллекции Fancy. Здесь важно уточнить, что, например, один бриллиант лимонно-канареечного оттенка категории Fancy встречается в 10 тыс. раз реже бесцветных экземпляров. Украшение с таким драгоценным камнем точно поможет сделать предложение руки и сердца по-настоящему особенным.
Интересно выглядят кольца, браслеты-каффы и подвески What Is Love, в которых бриллианты будто лежат на подушке из белого золота. Классические бриллиантовые «дорожки», традиционно дополняющие помолвочные солитеры после бракосочетания, в обновлении коллекции представлены в нескольких вариантах. Например, в виде ряда будто не соединенных друг с другом крупных круглых бриллиантов. Или сияющим кольцом со сплошным паважем по верхней части шинки. Дополнить образ можно серьгами-пусетами или полукольцами, минималистичными колье или браслетами. Все украшения в коллекции прекрасно сочетаются друг с другом, создавая лаконичный и утонченный образ, в котором безупречные бриллианты ALROSA Diamonds расставляют самые правильные акценты.