18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Весна идет — весне дорогу!

Кадр из новой рекламной кампании. Фото: ALROSA Diamonds
Кадр из новой рекламной кампании.
Фото: ALROSA Diamonds
№129, март 2025
№129
Материал из газеты

Ювелирный бренд ALROSA Diamonds представил новую романтичную историю, которая наполнена ощущением приближающейся весны

Самая благодатная пора для творческих личностей — весна. Оживающая от глубокого сна природа и ожидание тепла во все времена вдохновляли художников, поэтов и музыкантов. Цветущая флора на протяжении веков остается сюжетной основой для ювелирных шедевров.

Однако бренд ALROSA Diamonds в преддверии главного весеннего праздника подошел к природным мотивам несколько по-другому: команда задумалась о том, что есть любовь и как визуализировать чувство, которое, как и ощущение надвигающейся весны, вдохновляет на новые свершения и открытия.

Ответом на вопрос стала новая романтичная рекламная кампания What Is Love, которой ALROSA Diamonds начинает этот год, объединяя не выходящие из моды тренды: прогулки на природе и бриллианты в качестве верных спутников путешественников.

Настроение новой визуальной истории родилось из идеи, что настоящая любовь не боится испытаний, а подлинные бриллианты — приключений. Главные герои кампании What Is Love встречают новую веху отношений — помолвку — на природе, вне городской суеты, без небоскребов и автомобилей, среди густой зелени с видами на бескрайний горизонт.

Новые украшения коллекции What is Love. Фото: ALROSA Diamonds
Новые украшения коллекции What is Love.
Фото: ALROSA Diamonds

Современная невеста позволяет себе купаться под дождем в горном озере в окружении задумчивых лягушек, не снимая при этом фантазийные серьги-конго из белого золота. А еще покоряет новые вершины в брюках карго и легком свитере, гармонично дополняя образ бриллиантом редкого оттенка Fancy Yellow в огранке «кушон» на ободке из лимонного золота. И ничто не мешает ей наслаждаться закатом и сидеть с любимым в обнимку у костра в украшениях, которые раньше было принято сочетать только с вечерними нарядами. И даже носить двойное кольцо с подаренным солитером и бриллиантовой «дорожкой» на альпинистском шнурке на шее, как талисман, в такой атмосфере кажется самым правильным.

На лоне природы бриллианты смотрятся очень органично, потому что и сами они ее удивительный дар. Каждый добытый из недр земли алмаз ждал миллионы лет, чтобы оказаться на ее поверхности и стать частью изысканного украшения.

Главные герои рекламной кампании — не только будущие молодожены, но и новые украшения из коллекции What Is Love. Дизайнеры старались взглянуть на тему помолвки и свадьбы свежим взглядом, поэтому романтичная линия пополнилась классическими солитерами, а также редкими коллекционными моделями с фантазийными бриллиантами из коллекции Fancy. Здесь важно уточнить, что, например, один бриллиант лимонно-канареечного оттенка категории Fancy встречается в 10 тыс. раз реже бесцветных экземпляров. Украшение с таким драгоценным камнем точно поможет сделать предложение руки и сердца по-настоящему особенным.

Новые украшения коллекции What is Love. Фото: ALROSA Diamonds
Новые украшения коллекции What is Love.
Фото: ALROSA Diamonds

Интересно выглядят кольца, браслеты-каффы и подвески What Is Love, в которых бриллианты будто лежат на подушке из белого золота. Классические бриллиантовые «дорожки», традиционно дополняющие помолвочные солитеры после бракосочетания, в обновлении коллекции представлены в нескольких вариантах. Например, в виде ряда будто не соединенных друг с другом крупных круглых бриллиантов. Или сияющим кольцом со сплошным паважем по верхней части шинки. Дополнить образ можно серьгами-пусетами или полукольцами, минималистичными колье или браслетами. Все украшения в коллекции прекрасно сочетаются друг с другом, создавая лаконичный и утонченный образ, в котором безупречные бриллианты ALROSA Diamonds расставляют самые правильные акценты 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+