Вернисаж выставки куратора, самарского художника Владимира Логутова Ничего подобного выдался дождливым. Через двор музея Москвы гости передвигались перебежками. Перформанс петербургской группы Мыло все откладывался и откладывался. В итоге, все же состоялся. Семен Мотолянец и Дмитрий Петухов повторяли свой перформанс 2009 года Фигурное катание, за который получили премию «Инновация»: в деревянном загоне катались на жиже из хозяйственного мыла, поливаемые проливным дождем и пивом вернисажной публики.
В одном из ангаров Провиантских складов расположилась сама выставка, разделенная на два зала. В первом зале, где пол был устлан красным ковролином поили и кормили (сендвичи, пирожные, макароне, вино, пиво, соки, воды), во втором зале, побольше, разместилась сама выставка. Как положено на модном открытии выставки современного искусства играл известный в узких кругах художник-DJ. Участник выставки Давид Тер-Оганьян встречал соратников в зеленом полушубке из искусственного меха. Ростовский фотограф Сергей Сапожников с удовольствием показывал коллегам выставку. В «прямом эфире» Петр Кирюша писал абстракции на двух огромных холстах. Комиссар Московской биеннале современного искусства Иосиф Бакштейн и куратор и арт-критик Екатерина Деготь всматривались в произведения молодых. Многие гости вернисажа были с детьми. Художник Сергей Катран сказал, что музей Москвы взял высокую планку в плане вернисажного кейтеринга, что редкость.