18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Куртизанки дождались посетителей

Музей Орсе снова принимает посетителей после двухдневной забастовки, из-за которой перенесли открытие широко обсуждаемой выставки о французских куртизанках.

В связи с забастовкой работников в Музее Орсе в минувший вторник было отложено открытие нашумевшей выставки «Блеск и нищета. Образы проституции во Франции (1850–1910)».

По решению профсоюза работников музея была проведена двухдневная забастовка в ответ на планы руководства страны открыть с ноября этого года Орсе и другие популярные французские музеи для ежедневного посещения. Наши коллеги из Le Journal des Arts сообщают, что директор музея встречался с министром культуры, чтобы попытаться вместе найти выход из сложившейся ситуации, и, судя по тому, что вчера музей открыл свои двери для посетителей, решение, подробности которого пока не оглашаются, было найдено.

Напомним, что на прошлой неделе президент Франции Франсуа Олланд, заявлявший ранее о намерении перевести самые посещаемые музеи страны в ежедневный режим работы, был вынужден объявить, что седьмой день будет отведен для школьных экскурсий. Тем не менее в Музее Орсе осудили это решение как опасную тенденцию, и профсоюз призвал сотрудников воздержаться от выхода на работу.

В ответ на обращение Le Journal des Arts Всеобщая трудовая конфедерация Музея Орсе указала на то, что музей и так принимает по понедельникам особые группы посетителей. Она добавила, что не возражает против подобных визитов, но только в том случае, если они останутся в рамках уже оговоренных условий, и подчеркнула необходимость увеличения нерабочего времени музея.

На всеобщем собрании профсоюза Орсе присутствовали представители и других крупных музеев Парижа: Лувра, Гран-пале, Музея Пикассо и Версаля.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+