18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Лучшие частные коллекции теперь и в британской провинции

Вряд ли крупные европейские коллекционеры современного искусства до этого проекта считали Шеффилд одним из мировых арт-центров. Большинство из них рассматривали в этом качестве только Лондон. Но теперь, с проектом Выход на публику. Международные коллекционеры произведений искусства в Шеффилде, все может измениться. Посетители увидят знаковые работы современных художников из ведущих частных европейских коллекций Никола Каттелена, Эджидио Марцоны, Патриции Сандретто Ре Ребауденго, Доминик и Сильвена Леви. Среди  хитов из коллекции Каттелена, охватывающей искусство от 1960-х до современности, например, Проект № 1 (1967) Сола Левитта —  он выставлен в галерее Millennium. Редко выставляющаяся работа Марселя Дюшана из коллекции Эджидио Марцоны представлена в галерее Graves. Коллекция супругов Леви распределена между Site Gallery и галереей Института искусств Шеффилда.

Произведения же из туринской коллекции Патриции Сандретто Ре Ребауденго разместились в местном кафедральном соборе, в том числе и работа братьев Чепмен Cyber Iconic Man (1999), представляющая собой повешенное вниз головой окровавленное женское тело над букетом, который расположен на полу. Настоятель собора Питер Брэдли, который принимал самое активное участие в выборе экспонатов, сказал The Art Newspaper, что «прихожане церкви были только за, и мы всегда рады показывать что-то особенное в этом соборе».

Роль частных коллекционеров в больших выставочных показах становится все более важной из-за постоянных сокращений государственного финансирования в области искусства. Именно поэтому возникла идея этого проекта, который 12 декабря завершится дискуссией в университете Шеффилда, куда приглашены ведущие представители современной арт-среды для обсуждения того, «как филантропия в искусстве может стать общественной нормой в каждом городе XXI века».

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+