18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Новый вариант развески в залах, которые были недоступны для публики всю последнюю пятилетку

№37
Материал из газеты

Впервые за 50 лет для посетителей одновременно открываются все выставочные залы «Уодсворт Атенеум», едва ли не самого старого художественного музея США. Можно будет снова увидеть картины, не выставлявшиеся десятилетиями

Один из старейших художественных музеев США, «Уодсворт Атенеум» (основан в 1842 году) в Хартфорде в штате Коннектикут, 19 сентября предъявил широкой публике результаты ремонтных работ, которые велись на протяжении последних пяти лет. Впервые за полвека все залы музея открылись одновременно.

Также впервые за последние два десятилетия полностью представлена богатая коллекция европейской живописи XVII века, которая расположилась в здании Мемориала Моргана. Оно было возведено еще в 1907 году на средства финансиста Дж. Пирпонта Моргана, известного уроженца Хартфорда, коллекционера и попечителя местного музея.

Новый вариант развески показывает, как великие коллекционеры прошлого жили бок о бок с произведениями искусства, которые собирали. Стены в Большом зале, высота которого превышает 7 м, увешаны полотнами вплотную, как будто бы этим лично занимался какой-нибудь магнат «позолоченного века». В специально оборудованном кабинете редкостей находится две сотни экспонатов, многие из которых были получены в дар от того же Моргана.

Работы по переустройству, спроектированному хартфордской архитектурной фирмой Smith Edwards McCoy Architects, обошлись в $33 млн и увеличили выставочное пространство на 27%. Благодаря этому проекту кураторы обнаружили произведения, которые не выставлялись десятилетиями. «Я был потрясен неожиданными находками, которые попались мне в процессе работы», — говорит Оливер Тостманн, куратор отдела европейского искусства.


Кураторы комментируют

Кураторы «Уодсворт Атенеума» выбрали произведения, которые, по их мнению, стоит увидеть первыми в обновленных залах музея.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+