18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Импрессионисты слегка устарели — для аукционов Philli

В аукционном доме Phillips создан новый отдел, который будет заниматься одновременно искусством XX века (модернизмом) и современным искусством. Свои первые торги отдел проведет 8 ноября в Нью-Йорке.

В отличие от Christie’s и Sotheby’s, которые соединяют импрессионизм и модернизм в одном отделе и на одних торгах, Phillips не собирается заниматься произведениями, созданными в конце XIX века. «Работы импрессионистов выглядят слегка устаревшими, в то время как Кандинский или Леже имеют непосредственное отношение к тому, что происходит в искусстве сейчас», — говорит Эдвард Долман, исполнительный директор Phillips. Новый отдел создан вслед запросам коллекционеров. «Уже в течение долгого времени коллекционеры покупают искусство ХХ века. Я намерен конкретизировать присутствие Phillips в этом разделе рынка, не теряя наш традиционный акцент на передовом современном искусстве, — объясняет он. — Я хочу, чтобы мы лидировали на рынке актуального, развивающегося искусства, и часть нашей команды по-прежнему будет заниматься только им».

Первый аукцион Phillips в новом формате пройдет — что тоже необычно, — в воскресенье, 8 ноября (традиционно торги проходят в рабочие дни). Он соединит искусство ХХ века и современное искусство; полсотни лотов должны принести от $64 млн до $93 млн. Топ-лот коллекции — абстракция «Без названия XXVIII» 1977 года Виллема де Кунинга, она оценена в $10–15 млн. На аукцион также выставлено полотно Ле Корбюзье «Красная женщина и зеленый клубок» 1932 года (эстимейт $4–6 млн) и «Отдыхающие гладиаторы» 1928–1929 годов Джорджо Де Кирико ($4–6 млн). В то же время на торгах представлено немало произведений XXI века: это работы Ансельма Кифера, Аниша Капура, Эрика Фишла.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
5
«Передвижники» в Третьяковке: с квартиры на квартиру в целях просвещения
Предыдущая ретроспектива творчества передвижников — всех вместе, а не по одному — проходила больше полувека назад и была как раз передвижной: она путешествовала по нескольким городам СССР. На этот раз, похоже, дело ограничится Москвой
05.11.2024
«Передвижники» в Третьяковке: с квартиры на квартиру в целях просвещения
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Франциско Инфанте: «Мы попытались реализовать смысловые связи в синтезе»
Легендарный Франциско Инфанте вместе с сыном Платоном, также художником, раскрывает смыслы и подоплеку грандиозного проекта «Небесные артефакты» для Дома культуры «ГЭС-2»
12.11.2024
Франциско Инфанте: «Мы попытались реализовать смысловые связи в синтезе»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+