18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Приглашения

Живописец Алексей Парфенов и скульптор Наталья Опиок в художественном проекте «Единство мира» декларируют новое направление — «энергетизм», а Егор и Кристина Альтман открывают первую в России галерею тиражной графики — от Пабло Пикассо и Марка Шагала до Сальвадора Дали и Энди Уорхола.


«Единство мира». Алексей Парфенов, Наталья Опиок. 11 ноября, 17:30

Культурный центр МГИМО (Москва, пр-т Вернадского, д. 76) при поддержке Евразийской палаты национальных культурных ценностей представляет художественный проект «Единство мира». Живописец Алексей Парфенов и скульптор Наталья Опиок (оба почетные академики Российской академии художеств) декларируют в нем новое направление искусства — «энергетизм». И живописец и скульптор соединяют в своем творчестве новаторство и традиционные мотивы. Например, Алексей Парфенов пишет портреты выдающихся современников (героями его работ были Александр Солженицын, Евгений Примаков), занимается монументальными росписями — от московского Городского суда до апартаментов певицы Мадонны на Мальте — и, что сам он считает очень важным, расписывает храмы. В центре экспозиции — модель проекта «Единство мира» — устойчивая симметрия пирамидальной формы, которая соединяет вместе потоки человеческих историй, где ядром является человек. За основу этих историй взят образный ряд четырех основных религиозных конфессий как своеобразных русел, всегда формировавших, каждая по-своему, систему нравственных и духовных ценностей, в целом свойственных природе любого человека. В современном мире есть всё: земля, небо, огонь, вода, мужчина и женщина, война и мир, печаль и счастье. Внутри всего лежит энергия человеческих чувств ко всем этим понятиям. Каким должен быть человек, чтобы его стремление к лучшему стало реальностью?


Открытие Altmans gallery, 9 ноября

В Москве в Новинском пассаже открывается первый в России арт-бутик графического искусства Altmans gallery. Основатели галереи Егор и Кристина Альтман — коллекционеры, авторы ряда художественных проектов, включая создание Фонда Игоря Вулоха. Altmans gallery специализируется на одном из наиболее перспективных сегментов международного рынка искусства — тиражной графике, которая, по некоторым оценкам, занимает уже более 21% в структуре продаж западного аукционного рынка. Согласно мировой статистике, 51% работ, продаваемых на зарубежных аукционах, представляют собой произведения искусства из ценовой категории до $1 тыс., то есть по большей части графику. Рынок тиражного искусства отличается высокой ликвидностью и оборачиваемостью работ, а доступность тиражной графики обеспечивает ее растущую популярность. Altmans gallery пока единственная в Москве коммерческая галерея, которая специализируется на тиражном искусстве первых имен. В ней будут представлены подлинные произведения Сальвадора Дали, Фернана Леже, Анри Матисса, Такаси Мураками, Пабло Пикассо, Энди Уорхола, Марка Шагала и других великих мастеров в непривычном для российского рынка ценовом диапазоне от $1 тыс. до $40 тыс.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+