18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Приглашения

Живописец Алексей Парфенов и скульптор Наталья Опиок в художественном проекте «Единство мира» декларируют новое направление — «энергетизм», а Егор и Кристина Альтман открывают первую в России галерею тиражной графики — от Пабло Пикассо и Марка Шагала до Сальвадора Дали и Энди Уорхола.


«Единство мира». Алексей Парфенов, Наталья Опиок. 11 ноября, 17:30

Культурный центр МГИМО (Москва, пр-т Вернадского, д. 76) при поддержке Евразийской палаты национальных культурных ценностей представляет художественный проект «Единство мира». Живописец Алексей Парфенов и скульптор Наталья Опиок (оба почетные академики Российской академии художеств) декларируют в нем новое направление искусства — «энергетизм». И живописец и скульптор соединяют в своем творчестве новаторство и традиционные мотивы. Например, Алексей Парфенов пишет портреты выдающихся современников (героями его работ были Александр Солженицын, Евгений Примаков), занимается монументальными росписями — от московского Городского суда до апартаментов певицы Мадонны на Мальте — и, что сам он считает очень важным, расписывает храмы. В центре экспозиции — модель проекта «Единство мира» — устойчивая симметрия пирамидальной формы, которая соединяет вместе потоки человеческих историй, где ядром является человек. За основу этих историй взят образный ряд четырех основных религиозных конфессий как своеобразных русел, всегда формировавших, каждая по-своему, систему нравственных и духовных ценностей, в целом свойственных природе любого человека. В современном мире есть всё: земля, небо, огонь, вода, мужчина и женщина, война и мир, печаль и счастье. Внутри всего лежит энергия человеческих чувств ко всем этим понятиям. Каким должен быть человек, чтобы его стремление к лучшему стало реальностью?


Открытие Altmans gallery, 9 ноября

В Москве в Новинском пассаже открывается первый в России арт-бутик графического искусства Altmans gallery. Основатели галереи Егор и Кристина Альтман — коллекционеры, авторы ряда художественных проектов, включая создание Фонда Игоря Вулоха. Altmans gallery специализируется на одном из наиболее перспективных сегментов международного рынка искусства — тиражной графике, которая, по некоторым оценкам, занимает уже более 21% в структуре продаж западного аукционного рынка. Согласно мировой статистике, 51% работ, продаваемых на зарубежных аукционах, представляют собой произведения искусства из ценовой категории до $1 тыс., то есть по большей части графику. Рынок тиражного искусства отличается высокой ликвидностью и оборачиваемостью работ, а доступность тиражной графики обеспечивает ее растущую популярность. Altmans gallery пока единственная в Москве коммерческая галерея, которая специализируется на тиражном искусстве первых имен. В ней будут представлены подлинные произведения Сальвадора Дали, Фернана Леже, Анри Матисса, Такаси Мураками, Пабло Пикассо, Энди Уорхола, Марка Шагала и других великих мастеров в непривычном для российского рынка ценовом диапазоне от $1 тыс. до $40 тыс.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
3
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+