18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Истории и драгоценности

Значимость и тех и других для ювелирного дома Cluev работает на возрождение традиций, возвращая в семейные коллекции украшениямс цветными драгоценными камнями

Статус ювелирного дома обязывает не только пару раз в год показывать коллекции высокого ювелирного искусства, но и демонстрировать академический подход к формированию собственных коллекций и выполнению частных заказов. На русском ювелирном рынке по всем правилам haute joaillerie точно играет дом Cluev. Приятно отметить и то, что держит марку он в свете весьма благородной цели — возрождения традиций.

Речь идет не о старинных секретах ремесла или историческом дизайне — возглавляемый Ильей Клюевым ювелирный дом каждой коллекцией напоминает своим состоявшимся и потенциальным клиентам о том, что самоцветы и бриллианты являются вечными ценностями. Или, выбирая более приземленный термин, — инвестициями. Сразу и в семейную историю (сложно переоценить удовольствие иметь не просто изумруд, но изысканное колье с ним, которое приятно вывести в свет), и в семейное благосостояние (действительно роскошный изумруд с годами впечатляюще растет в цене).

Клеймо Cluev неизменно ставится на драгоценности с большой тройкой цветных камней: изумрудами, рубинами и сапфирами. Белые бриллианты, как правило, играют в украшениях работы Клюева традиционную для европейской школы роль эффектной оправы. Удается ему раскрыть красоту и других самоцветов: опалов, морганитов, турмалинов, демантоидов и драгоценной шпинели.

Тщательный отбор камней, изысканные дизайнерские решения при создании украшения вокруг того или иного самоцвета и готовность создать вместе с клиентом нечто особенное и красивое действительно позволяют Cluev предлагать в фирменных бархатных футлярах драгоценности, которые точно соответствуют слогану «роскошь отношений». В бутик этого дома не стоит идти за бриллиантовой «дорожкой» на годовщину или крупными «гвоздиками» на совершеннолетие.

Илья Клюев не гонится за стоимостью одного лишь клейма и регулярно рассказывает московским журналистам о шкале Раппопорта или стагнации белых бриллиантов. Ему гораздо интереснее жанр коктейльных колец, вечерних колье, сложных браслетов, которые неискушенному человеку напомнят прежде всего о королевских и музейных драгоценностях. Пусть вдохновение в исторических украшениях Клюев черпает почтительно и осторожно, результат легко представить в сокровищнице.

Тем, кто привык инвестировать в музейные ценности, будет комфортно и увлекательно приступить к формированию коллекции семейных драгоценностей с помощью профессионалов Cluev — по всем канонам haute joaillerie. Ставку же на цветные камни одобрит любой финансовый консультант. Останется только определиться с цветом: в конце концов, те же сапфиры бывают не только синими, но и розовыми или оранжевыми. Или сразу розовыми и оранжевыми — в оттенок парпараджа сложно не влюбиться с первого взгляда. Настоящий ювелирный дом с готовностью отыщет для клиента подобную редкость.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+