18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Предаукционная выставка Vladey в новом Манеже

В Новом Манеже в Москве открылась выставка нового аукционного дома Vladey, занимающегося исключительно русским современным искусством.  Она будет открыта до 16 октября, а 17 там же состоятся торги (вторые, первые состоялись весной). 

Выставка любопытна не только широким срезом современных авторов – начиная с классиков нонконформизма (Оскар Рабин, Михаил Рогинский, Рихард Васми, Олег Котельников и др), продолжая звездами 1990-х (Валерий Кошляков, Владимир Дубосарский-Александр Виноградов, Тимур Новиков, Владислав Мамышев-Монро)  и заканчивая новым поколением художников, всего представлено 118 лотов, но и возможностью узнать нынешние цены на современных мастеров. Они колеблются от 100 евро за небольшие тиражные работы Андрея Кузькина (американская купюра, слепленная из хлеба) до 150 тысяч евро за гиперреалистическую картину Семена Файбисовича «Станция метро «Кировская», однако большинство лотов не превышают 30 тысяч евро.

Многие авторы выставленных на торги работ пришли на открытие выставки. Архитектор и дизайнер Юрий Аввакумов рассказал, что его Мавзолей из костяшек домино является уникальным, так как все варианты этой известной работы разнятся в размерах и материалах. Борис Орлов был удивлен тем, что на аукцион попали его работы из коллекции фонда «Новый». «Это моя лучшая вещь», сказал классик соц-арта про бюст матроса. Галерист Марат Гельман признался, что одна из работ – картина Женская сборная Чечни по прыжкам с парашютом Алексея Каллимы, происходит из коллекции его закрывшейся галереи. Историк искусства Евгений Барабанов был несколько обескуражен тем, что на аукцион выставлены некоторые вещи напрямую от художников, то есть с первичного рынка, которым обычно занимаются галереи.

Сам хозяин аукционного дома и по совместительству галерист (галерея «Риджина») Владимир Овчаренко не видит в этом ничего криминального:  «Художникам надо как-то жить, и у нас ситуация особая, такого рынка, как на западе, нет». Владимир Овчаренко рассказал также, что его аукционный дом берет комиссию с продавцов в размере 5 процентов, и с покупателей – 20 процентов. Это довольно высокие цифры. Художники также получают свой процент, при условии, что их работа продана вторично.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
4
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+