18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Anna Nova призывает всех заниматься своим делом

Петербургская галерея Anna Nova отмечает свое 10-летие групповой выставкой под названием «Надо возделывать наш сад». Открытая в 2005 году, галерея стала первой площадкой современного искусства, возникшей в Петербурге после длительного перерыва, связанного с финансовым и идейным кризисом, и уже за Anna Nova последовали другие. Работавшая сперва скорее как выставочный зал, нежели коммерческая структура, галерея с самого начала была одной из самых крупных в городе по площади — к двум залам первого этажа в 2007 году добавилось пространство второго, и сейчас галерея занимает более 200 м2 — и самых презентабельных площадок, что привлекло не только ведущих петербургских, но и московских художников. За десять лет галерея обзавелась своим кругом авторов, она регулярно демонстрирует новые проекты Петра Швецова, Александра Дашевского, Юрия Александрова, а в последние годы сориентировалась на молодое поколение авторов (Максим Свищев, Влад Кульков, Стас Багс, Иван Плющ, Денис Патракеев, Илья Гришаев).

Выставка, открывшаяся к юбилею и названная известной фразой Вольтера, представляет собой кураторский проект одного из художников галереи Александра Дашевского, следующим образом описавшего свой замысел: «Это призыв заниматься своим делом, идти по выбранной дороге, как бы ни менялись обстоятельства вокруг». Петербургское искусство представляют, в частности, Петр Швецов, Юрий Александров, Глюкля (Ольга Першина-Якиманская), группа «Мыло», Александр Дашевский, московское — Сергей Шеховцов, Ростан Тавасиев, Хаим Сокол, Игорь Шуклин. Всего в выставке заняты 20 художников, которые выступили с оммажами галерее, создав по одному объекту, и экспозиционная теснота в этом случае оправдана. Украшением и сюрпризом вернисажа стало специально изготовленное печенье: на сахарной глазури воспроизведены полноцветные изображения работ художников.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+