18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Самая скоростная коллекция постеров

№39
Материал из газеты

LACMA для серии выставок мирового графического дизайна за полтора года приобрел почти полторы тысячи рекламных афиш, то есть по две работы в день

Художественный музей округа Лос-Ан­дже­лес (LACMA) с невероятной скоростью пополняет коллекцию графического дизайна, которую делят между собой два отдела. За последние годы музей, не располагая специальным бюджетом, приобрел более 1,2 тыс. экспонатов, то есть больше чем по две работы в день.

LACMA сосредоточил внимание на американском модернизме, международном движении «Искусства и ремесла», немецком дизайне ХХ века, а также графиках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, «особенно на том, что связывает эти регионы с Калифорнией», говорит Бритт Сальвесен, руководитель отдела печатной графики и рисунка и отдела фотографии. Вместе с Венди Каплан, главой отдела декоративно-прикладного искусства, она ведет этот проект.

Кураторы стремятся включить графический дизайн в экспозицию LACMA. В приоритете постеры и плакаты, что логично для музея, расположенного рядом с Голливудом. Графика «по своей природе недолговечна», но может быть сохранена «как необходимое звено между художественными практиками и кристаллизацией повседневной жизни», считают калифорнийские кураторы.

В течение ближайших двух лет LACMA обещает регулярно выставлять свою растущую коллекцию. В ноябре в музее открылась выставка Жизненность новых форм. Дизайн Элвина Ластига и Элейн Ластиг Коэн, где представлено более 50 книжных обложек, рекламные плакаты и упаковка.

В следующем году в Лос-Анджелесе покажут работы из коллекции Марка Трейба, профессора архитектуры в Университете Калифорнии в Беркли, который в 2014 году передал в дар LACMA более 500 постеров. 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+