18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Для подготовки «Всеобщей истории подлости» Фонд Гетти привозит в Калифорнию радикальных латиноамериканцев

В преддверии целой серии масштабных выставок 2017 года в Лос-Анджелесе организована новая резидентская программа.

Латиноамериканские художники, многие из которых приехали в Лос-Анджелес впервые, участвуют в новой программе Фонда Гетти Pacific Standard Time (PST): LA/LA. Они работают в архивах, посещают мастерские коллег по цеху и даже ходят на экскурсии в киностудии, чтобы собрать материал для своих проектов, которые будут представлены публике в 2017 году при поддержке Фонда Гетти и десятка других культурных институций Южной Калифорнии, занимающихся латиноамериканским искусством.

Все приглашенные к участию в программе художники в своем творчестве «выходят за условные границы, разделяющие искусство, театр и перформанс, а также художников и исследователей», объясняет Джоан Вайнштейн, заместитель директора Фонда Гетти. Их исследовательская деятельность совпадает с основной целью PST — стимулировать «возникновение новых идей... а не только выставок». На сегодняшний день Фонд Гетти выделил грант в размере $5,5 млн на финансирование исследований для 45 готовящихся выставок (в сравнении с $3,6 млн на 23 проекта первой PST в 2011 году).

Так, члены основанного в Швейцарии, но базирующегося в Колумбии театрального коллектива Mapa Teatro приехали изучать историю кинематографа, работая в киноархивах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и посещая закулисье кинокомпании Paramount Pictures. Джессика Кайре и Стефан Бенчоам, руководители галереи NuMu, планируют привезти в Художественный музей округа Лос-Анджелеса (LACMA) копию своего выставочного пространства, а также предложить калифорнийским художникам двусторонние резидентские программы с гватемальцами.

Кураторы из LACMA посетили более 200 художественных студий в Латинской Америке, Северной Америке и Европе, выбирая участников резидентской программы в 18th Street Art Center. Четыре художника и арт-коллектива уже принимают участие в этом проекте, как минимум еще пять ожидаются осенью 2016 года. На поддержку этой программы центр получил от Фонда Гетти $60 тыс.

После завершения резидентской программы, которая предлагает проживание в Лос-Анжелесе от двух недель до двух месяцев, художники представят свои проекты, и, по словам Риты Гонсалес, куратора современного искусства в LACMA, задача организаторов — «найти способ, как собрать средства и реализовать задуманное». Музей уже потратил $138 тыс., выделенных Фондом Гетти на финансирование первого этапа исследований; второй грант, о котором будет объявлено в марте, скорее всего, покроет часть расходов на производство, говорит Гонсалес.

Большинство работ в стиле site-specific будут впервые представлены в LACMA в 2017 году на выставке «Всеобщая история подлости». Другие произведения тех же художников будут экспонироваться в 18th Street Art Center и в выставочном центре Начальной школы Чарльза Уайта в Лос-Анджелесе.

Проживающие в Германии художники аргентинского происхождения Долорес Синни и Хуан Майдаган сейчас работают над site-specific-инсталляцией для LACMA. Они собираются повесить огромный щит, покрытый изображением пальмовых листьев, на фасад музея, построенного в 1965 году по проекту архитектора Уильяма Перейры, поскольку этому зданию, возможно, грозит снос в ходе запланированной реконструкции LACMA, которая обойдется в $650 млн. Вдохновленный историей Лос-Анджелеса как места, «возведенного на руинах прошлого», проект «не состоялся бы, не посети мы этот город», объясняет Долорес Синни.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+