18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Третьяковская галерея продлила выставку Валентина Серова еще на неделю

Государственная Третьяковская галерея еще раз продлила сроки показа выставки Валентина Серова. На сей раз — до 30 января. Об этом сегодня на брифинге сообщила директор музея Зельфира Трегулова

«Понимая всю сложность продления выставки, но думая о такой всенародной любви к художнику, мы с четверга проводили оперативные совещания с анализом сложившейся здесь ситуации и искали решение, как продлить выставку», — отметила она. 

По итогам экспертных советов хранителей и реставраторов было определено, что состояние произведений, в том числе графики, стабильное и продление выставки на неделю урона их сохранности не нанесет. 

«Мы детально обсудили с партнерами и нашли решение со страховыми и транспортными компаниями о переносе срока окончания выставки. В результате этих оперативных совещаний мы приняли решение продлить выставку на одну неделю. Это окончательный и неизменный срок», — резюмировала Трегулова. 

Правда, продленная экспозиция лишится шести картин из зарубежных собраний — Франции, Дании, Армении и Белоруссии, которые, согласно договоренностям, музей обязан вернуть в ранее оговоренные даты. 

В музее отмечают, что посещаемость выставки с момента открытия в октябре всегда была высокой — в среднем по 4 тыс. человек в день. Перед Новым годом наблюдался небольшой спад, зато с зимних каникул интерес к выставке только нарастал. В итоге в четверг 21 января посетители музея, не успевшие пройти в него до закрытия, даже сломали дверь. В Третьяковской галерее поспешили успокоить публику и заверили, что выставку Серова смогут посмотреть все желающие, а министр культуры Владимир Мединский, в свою очередь, пообещал, что музей будет работать до последнего посетителя.  Между тем Третьяковской галерее пришлось временно приостановить продажу билетов на выставку онлайн и привлечь дополнительные наряды полиции, к которым присоединились сотрудники МЧС Москвы с полевыми кухнями и палаткой для обогрева людей, стоящих в очереди.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+