18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Андрей Бартенев стал куратором галереи «Здесь на Таганке»

Художник Андрей Бартенев стал художественным руководителем галереи «Здесь на Таганке» объединения «Выставочные залы Москвы». Четвертого февраля открывается его первый кураторский проект «Ногами в воде, головой в облаках». Всего в этом году запланировано 12 выставок под общим названием «Год счастья».

Выставка «Ногами в воде, головой в облаках» посвящена воде и воздуху. Художник Варвара Гранкова исследует их как физические материи. Графика Протея Темена и Устины Яковлевой, живопись Веры Рейнер и аудиоинсталляция Филиппа Ильинского рассказывают о феномене изменений — ведь вода и воздух не обладают постоянной формой и подвержены трансформациям. Дмитрий Журавлев, Саша Фролова и Маша Ив размышляют над метаморфозами самих субстанций. Натали Лахтина преодолевает пространство с помощью своей звуковой свето-водяной инсталляции. А интерактивная инсталляция Павла Левчука помогает прочувствовать эффект от взаимодействия с природой. Костюм Евгении Барковой и объекты Димы Шабалина и Alyosha Mordasha посвящены образам, традиционно связанным со стихиями, а кинетический объект Вольфганга Обермаира акцентирует внимание на изменчивости окружающего нас мира. В выставке принимает участие девятилетний художник Александр Добринский (возможно, вообще самый юный участник выставок современного искусства).

«Получилось так, что две замечательные девушки — Катя Бочавар и Юлия Бычкова — уговорили меня стать куратором на год. Даже обещали какую-то зарплату. Для меня прежде всего интерес этой работы кроется в образовательном ключе, я позвал участвовать и своих учеников, и художников, которые мне нравятся, чтобы получилась такая закваска. Буду следить, куда это все выведет и что из этого получится», — говорит новоиспеченный куратор галереи «Здесь на Таганке» Андрей Бартенев.

Ул.Таганская, 31/22,
с 5 по 29 февраля

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
4
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
5
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
6
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
7
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+