Эта выставка Тарин Саймон (р. 1975), одной из самых известных в мире американских фотографов, включила в себя два ее ранних проекта и стала площадкой для третьего — съемки фильма в рамках Полевых исследований музея «Гараж». Первый проект носит название Бумажная работа и воля к капиталу и показывает историю международной дипломатии через цветочные композиции, украшавшие столы разных саммитов. В 1944 году прошла Валютно-финансовая конференция ООН с участием 44 стран. Ее результатом стали документы, определяющие экономическое влияние одних государств на другие. Саймон отобрала фотографии, связанные с международной дипломатией этих стран, и вместе с ботаниками идентифицировала цветы, украшавшие ту или иную встречу. После же около 4 тыс. видов цветов доставила к себе в мастерскую в Нью-Йорк и составила из них букеты. Все международные соглашения смешались в композициях из цветов — так же, по мнению Тарин, современный капитализм изменяет традиции и смешивает народы и культуры в прежде немыслимые сочетания. Второй проект связан со 100-летием Черного квадрата Казимира Малевича. В 2006-м Тарин начала собирать фотографии разных предметов, схожих с черным квадратом (например, противоугонное средство в виде огнемета из Южной Африки). Последний на сегодняшний день квадрат художница создала при участии «Гаража» и госкорпорации «Росатом» из остеклованных радиоактивных отходов. Правда, занять свое место в музее экспонат сможет через 1 тыс. лет — но место уже подготовили. О том, как Квадрат XVII помещают в контейнер и в безопасное хранилище на заводе «Радон» около Сергиева Посада, и был снят фильм. Вторая его часть снимается в ходе выставки, в специальном павильоне в «Гараже», где специалисты рассказывают о влиянии ядерной энергетики на культуру и социум.