18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Тарин Саймон приехала с букетами и квадратами

Эта выставка Тарин Саймон (р. 1975), одной из самых известных в мире американских фотографов, включила в себя два ее ранних проекта и стала площадкой для третьего — съемки фильма в рамках Полевых исследований музея «Гараж». Первый проект носит название Бумажная работа и воля к капиталу и показывает историю международной дипломатии через цветочные композиции, украшавшие столы разных саммитов. В 1944  году прошла Валютно-финансовая конференция ООН с участием 44 стран. Ее результатом стали документы, определяющие экономическое влияние одних государств на другие. Саймон отобрала фотографии, связанные с международной дипломатией этих стран, и вместе с ботаниками идентифицировала цветы, украшавшие ту или иную встречу. После же около 4 тыс. видов цветов доставила к себе в мастерскую в Нью-Йорк и составила из них букеты. Все международные соглашения смешались в композициях из цветов — так же, по мнению Тарин, современный капитализм изменяет традиции и смешивает народы и культуры в прежде немыслимые сочетания. Второй проект связан со 100-летием Черного квадрата Казимира Малевича. В 2006-м Тарин начала собирать фотографии разных предметов, схожих с черным квадратом (например, противоугонное средство в виде огнемета из Южной Африки). Последний на сегодняшний день квадрат художница создала при участии «Гаража» и госкорпорации «Росатом» из остеклованных радиоактивных отходов. Правда, занять свое место в музее экспонат сможет через 1 тыс. лет — но место уже подготовили. О том, как Квадрат XVII помещают в контейнер и в безопасное хранилище на заводе «Радон» около Сергиева Посада, и был снят фильм. Вторая его часть снимается в ходе выставки, в специальном павильоне в «Гараже», где специалисты рассказывают о влиянии ядерной энергетики на культуру и социум.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+