18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Весенний аукцион Vladey собрал €935 тысяч

Вечером 26 апреля на последнем этаже Московского музея современного искусства состоялась весенняя сессия торгов Vladey — аукциона, полностью посвященного творчеству современных российских авторов. Выручка за вечер составила €935 тыс., а самым дорогим произведением стала работа Оскара Рабина «Чертово колесо» 1977 года, позднего периода лианозовской школы, проданная за €68 тыс.

Торги впервые проводились в одном из музейных залов ММОМА с одновременной трансляцией в соседние помещения, где были устроены сидячие места для публики, не участвующей в аукционе.

Два рисунка 2004 года авторства Виктора Пивоварова, чья выставка сейчас проходит в музее «Гараж», были проданы по €2,5 тыс. каждый, а ранний эскиз Гелия Коржева к картине «Мутанты», выставленной в рамках его ретроспективы в Государственной Третьяковской галерее, ушел за €36 тыс. с троекратным превышением эстимейта. Среди других топ-лотов оказалась картина Ивана Чуйкова «Без названия» (1976–1988), которая была продана за €52 тыс., и работа Валерия Кошлякова «Сити. Руины. Ночь» (2000), за которую заплатили €50 тыс. Кошляков пользуется популярностью среди московских коллекционеров: его полотно «Герб» на прошлых, осенних, торгах Vladey стало самым дорогим произведением вечера, достигнув ценовой планки в €94 тыс.

Десять лотов аукциона, доход от продажи которых будет направлен на реконструкцию здания школы ММОМА «Свободные мастерские», собрали в общей сложности €32,2 тыс.

Vladey был основан в 2013 году, тогда выручка первых торгов составила €582 тыс. Уже ко второму аукциону прибыль выросла до €1,3 млн и впоследствии еще раз достигла отметки в миллион, чтобы затем немного снизиться. Осенние торги прошлого года принесли основателю Vladey Владимиру Овчаренко €934 тыс., нынешние — почти идентичную сумму в €935 тыс. Несмотря на то что самое дорогое произведение на аукционе 26 апреля не побило ценовых рекордов, а около 30% лотов остались не распроданы, Vladey стабильно привлекает внимание к своим торгам. Неизменный успех, «несмотря на непростую экономическую ситуацию», Владимир Овчаренко объясняет «волшебством искусства».

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+