18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

На Frieze New York представили художников — участников грядущей биеннале в Венеции

В Нью-Йорке прошла ярмарка Frieze New York, посетители которой увидели произведения художников, выбранных для участия в биеннале современного искусства в Венеции в 2017 году.

Участие в Венецианской биеннале нередко поднимает работы художников в цене. И хотя выставка будет проходить лишь в мае будущего года, национальные павильоны уже выбрали себе некоторых авторов. Курирующие их галереи решили не терять времени и показать созданные ими произведения на ярмарке Frieze New York.

Галерея Lehmann Maupin выставила работы Эрвина Вурма, который вместе с Бригитте Кованц представит в Венеции Австрию. Четыре его фотографии из серии «Одноминутные скульптуры» были сразу же проданы в день торжественного открытия ярмарки. Коммерческий успех сопровождал и его серию «Покорность»: из пяти причудливых, выполненных из ткани скульптур три также куплены в день открытия. Галерея Thaddaeus Ropac тоже продала несколько работ Вурма, в частности скульптуру «Толстый автобус».

На стенде парижской Galerie Perrotin в первый день ярмарки нашел нового владельца «Мобиль № 35» Ксавье Вейана, в будущем году на биеннале художник представит Францию. Похожая работа выставлялась ранее в Версале.

Впрочем, на такой стратегии сосредоточились не все галеристы. К примеру, на стенде Hauser & Wirth не было произведений художника Марка Брэдфорда, представляющего в Венеции Соединенные Штаты, и посла Британии, скульптора Филлиды Барлоу. Директор филиала галереи в нью-йоркском Челси Тимо Каппелер объяснил, что наполнение стенда разрабатывалось еще до того, как были анонсированы участники следующей биеннале.

Среди других значимых сделок на Frieze New York можно отметить продажу галереей Sprüth Magers работы «Щекотливый эскиз» живущей в Берлине грузинской художницы Теи Джорджадзе ($65 тыс.). Она принимала участие в основном проекте прошлой биеннале, а сейчас ее выставка проходит в нью-йоркском Музее современного искусства. Галерея же Dominique Lévy продала американскому коллекционеру за $1,25 млн знаковую работу Гюнтера Юккера «Круг кругов».

В этом году в ярмарке приняли участие более 200 галерей из 31 страны.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+