18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Легендарному Арсеналу вернули первоначальное оформление, сделанное Луисом Комфортом Тиффани

№43
Материал из газеты

Это один из первых проектов знаменитого американского декоратора

После обошедшейся в $8,3 млн реставрации, выполненной швейцарским архитектурным бюро Herzog & de Meuron, вновь открыт грандиозный зал Ветеранов в нью-йоркском Арсенале, жемчужине эклектической архитектуры, популярной в Америке конца XIX века.

Работы выполнены в рамках масштабного проекта по сохранению этого неоготического здания 1880 года, в котором размещались штаб и клуб элитного 7-го Нью-Йоркского пехотного полка. Проект общей стоимостью $210 млн был начат еще в 2007 году.

По словам Ребекки Робертсон, президента и исполнительного продюсера Арсенала, это помещение — ранний и, «быть может, лучше всего сохранившийся образец» интерьера, созданного Обществом американских художников под руководством совсем тогда еще молодого Луиса Комфорта Тиффани, позже ставшего одним из самых известных в Америке декораторов и художников по стеклу. «Помещение излучает свободный дух молодых, только-только начинающих карьеру дизайнеров, чье восприятие незашоренно и свежо, — говорит она. — Это непередаваемое ощущение — чувствовать, что зал по-прежнему жив».

Тиффани разработал общий дизайн зала — здесь присутствуют греческие, мавританские, персидские, японские и кельтские мотивы, а также массивные стеклянные элементы. Однако конечный эффект от синтетического убранства был достигнут благодаря сотрудничеству Тиффани с Сэмюэлом Колменом, новатором в области текстильного дизайна, художницей Кэндейс Уилер и архитектором Стэнфордом Уайтом, которому тогда было всего 27 лет.

Несмотря на то что зал сохранил оригинальное убранство, в том числе деревянные и металлические элементы и художественные объекты, многие из них ранее подверг­лись некачественной реставрации, а первоначальная отделка и ткани были частично утрачены. Так как фотографий интерьера, на которые можно было ориентироваться, восстанавливая расписанный серебром желтый потолок и другие детали, сохранилось очень мало, реставраторам пришлось обращаться к письменным источникам, в том числе к бюллетеню полка и к архитектурным обзорам журнала Scribner’s Magazine.

Для имитации мерцания газового освещения в оригинальные газовые светильники из железа и стекла поместили светодиоды.
После реставрации в зале появилась звукоизоляция и акустическая система. Теперь его можно использовать для проведения культурных мероприятий, в том числе серии перформансов мультижанровой программы Artists Studio, которые будут идти на протяжении всего 2016 года. В числе участников программы такие художники и музыканты, как Райан Трекартин, Лиззи Финч и Камиль Нормент

Самое читаемое:
1
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
Ангелы и демоны, купчихи, монахини, аэропланы и невесомость — все это и многое другое откроется зрителям, которые смогут выкроить день или два из новогодних праздников
27.12.2024
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
2
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
3
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
Накануне нового выставочного года наша редакция традиционно опросила музеи насчет их планов и публикует свой список прогнозов о самых интересных проектах
27.12.2024
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
4
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
Проект «Жили-были. Школа русской сказки» рассматривает, как сказки и их визуальные воплощения проникли в нашу повседневность и стали масскультурой, окружающей нас везде. Удалось ли кураторам найти оригинальный подход к не новой теме?
23.12.2024
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
5
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
6
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
Русский музей подготовил юбилейную выставку, которая демонстрирует: хотя мы знаем Васнецова в первую очередь по сказочным сюжетам, его творчество оказывается многомерным, не поддающимся однозначным определениям
25.12.2024
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
7
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Открывается для посещения Зубовский флигель Екатерининского дворца в музее-заповеднике «Царское Село». Воссоздание убранства личных покоев императрицы, почти целиком утраченного во время Великой Отечественной войны, заняло пять лет
23.12.2024
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+